Торговое оборудование. Мебель для магазинов
23 декабря 2022, 17:23 2556 просмотров

«Северсталь» наращивает с партнерами производство стеллажей

Северсталь

По оценке экспертов, потребление на рынке стеллажных решений и мезонинных конструкций по итогам 2022 года составит 260 тыс. тонн, что почти на 20% ниже уровня прошлого года. Активное развитие e-commerce в пандемию привело к росту строительства складов и распределительных центров. Однако в этом году после ухода западных брендов многие проекты оказались заморожены и высвободились большие объемы складских площадей.

Вместе с тем, все увереннее заявляют о себе новые игроки. Так, компания «Северсталь» наращивает поставки стеллажных решений для логистической инфраструктуры крупных маркетплейсов. За 10 месяцев 2022 года отгрузки выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. «Одна из крупнейших в этом году поставок была в адрес e-commerce – порядка 15 тыс. тонн. Недавно мы выиграли еще один тендер на крупную поставку 10 тыс. тонн готовых стеллажей, – комментирует Сергей Скородумов, руководитель стеллажного направления «Северстали». – В 2023 году мы планируем увеличить продажи по сравнению с текущим еще в 1,5 раза».

Стеллажные системы «Северсталь» производит по партнерской схеме. Компания обеспечивает услугу под ключ: от производства металлопроката на ЧерМК и производства стеллажей на мощностях партнера до поставки и монтажа готовых изделий заказчику.

Подробнее в видеоролике, который «Северсталь» представила на портале сообщества клиентов и партнеров «Вместе».

Статья относится к тематикам: Торговое оборудование. Мебель для магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Северсталь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Северсталь» наращивает с партнерами производство стеллажей

По оценке экспертов, потребление на рынке стеллажных решений и мезонинных конструкций по итогам 2022 года составит 260 тыс. тонн, что почти на 20% ниже уровня прошлого года. Активное развитие e-commerce в пандемию привело к росту строительства складов и распределительных центров. Однако в этом году после ухода западных брендов многие проекты оказались заморожены и высвободились большие объемы складских площадей.

Вместе с тем, все увереннее заявляют о себе новые игроки. Так, компания «Северсталь» наращивает поставки стеллажных решений для логистической инфраструктуры крупных маркетплейсов. За 10 месяцев 2022 года отгрузки выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. «Одна из крупнейших в этом году поставок была в адрес e-commerce – порядка 15 тыс. тонн. Недавно мы выиграли еще один тендер на крупную поставку 10 тыс. тонн готовых стеллажей, – комментирует Сергей Скородумов, руководитель стеллажного направления «Северстали». – В 2023 году мы планируем увеличить продажи по сравнению с текущим еще в 1,5 раза».

Стеллажные системы «Северсталь» производит по партнерской схеме. Компания обеспечивает услугу под ключ: от производства металлопроката на ЧерМК и производства стеллажей на мощностях партнера до поставки и монтажа готовых изделий заказчику.

Подробнее в видеоролике, который «Северсталь» представила на портале сообщества клиентов и партнеров «Вместе».

стеллажи, оборудование, производство«Северсталь» наращивает с партнерами производство стеллажей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/severstal-narashchivaet-s-partnerami-proizvodstvo-stellazhey-/2022-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052