Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
18 апреля 2019, 12:40 674 просмотра

В приоритете – клиенты

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» стала финалистом Международной премии за Лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS. Проект компании под названием «Client-Centered refresh 1.0», направленный на развитие клиентоцентричного подхода, был признан одним из лучших в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса».
Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Награда в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса» вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании в сторону построения превосходного клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата. В жюри конкурса входят признанные эксперты индустрии, имеющие существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов.
«Сегодня все больше компаний понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса с позиций human-oriented», - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки», - «Высокая оценка экспертов в области клиентского опыта и включение нашей компании в shortlist Премии CX WORLD AWARDS является подтверждением правильности выбранной нами клиентоцентричной стратегии, и связанных с этими изменениями шагов. Реализация проекта «Client-Centered refresh 1.0» позволила нам выявить потребности клиентов в части «точек боли», «точек впечатлений» и ожиданий, выстроить модель идеального магазина и сформировать платформу для дальнейшего масштабирования стандартов, разработанных в ходе его реализации».
Торжественная церемония в честь финалистов премии CX WORLD AWARDS состоится 17 апреля в 18-30 в рамках Customer eXperience World Forum.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В приоритете – клиентыСеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» стала финалистом Международной премии за Лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS. Проект компании под названием «Client-Centered refresh 1.0», направленный на развитие клиентоцентричного подхода, был признан одним из лучших в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса».
Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Награда в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса» вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании в сторону построения превосходного клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата. В жюри конкурса входят признанные эксперты индустрии, имеющие существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов.
«Сегодня все больше компаний понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса с позиций human-oriented», - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки», - «Высокая оценка экспертов в области клиентского опыта и включение нашей компании в shortlist Премии CX WORLD AWARDS является подтверждением правильности выбранной нами клиентоцентричной стратегии, и связанных с этими изменениями шагов. Реализация проекта «Client-Centered refresh 1.0» позволила нам выявить потребности клиентов в части «точек боли», «точек впечатлений» и ожиданий, выстроить модель идеального магазина и сформировать платформу для дальнейшего масштабирования стандартов, разработанных в ходе его реализации».
Торжественная церемония в честь финалистов премии CX WORLD AWARDS состоится 17 апреля в 18-30 в рамках Customer eXperience World Forum.
награждениеВ приоритете – клиенты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/set-supermarketov-dochki-synochki-v-prioritete-klienty/2019-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052