Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 187
Поделиться
«Дочки-Сыночки» получили награду Международной премии CX World Awards
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» была удостоена награда и получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса». Экспертный совет, состоящий из представителей различных отраслей, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов, дал высокую оценку проекту компании, направленному на развитие клиентоцентричного подхода.
СХ WORLD AWARDS - самая большая, широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в сфере клиентского опыта. Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации сферы Сustomer eХperience (СХ), а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды. Награда в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса» вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании. Изменения, которые оценивают жюри, касаются построения лучшего клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата.
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.