Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
22 мая 2025 года – По итогам исследования «Деловая репутация и ценности в ритейле», которое провели аналитики холдинга РОМИР, Fix Price занимает первую строчку рейтинга сетей с самыми высокими показателями индексов «заметность» и «доверие» в категории «хард дискаунтер» и входит в топ-3 сетей по этим показателям среди всех российских игроков офлайн- и онлайн-ритейла.
Индекс заметности сети Fix Price – 94%, индекс доверия – 90%.
Чтобы измерить уровень доверия и узнаваемости брендов, аналитики РОМИР использовали международную методику GRI (Global Reputation Index), которую применяют крупнейшие компании для мониторинга своей репутации.
Кроме того, в исследовании отражен «индекс ценностного восприятия розничных торговых сетей» (Brand DNA), который «позволяет понять имидж компании через призму таких общечеловеческих ценностей, как безопасность, надежность, честность, доброта».
Участники исследования соотнесли бренд Fix Price с такой ценностью, как «семейственность». Сеть также характеризовали как «экономную», «бережливую» и «творческую».
«Мы стремимся наращивать позиции по показателям «знание и доверие к бренду Fix Price» среди целевой аудитории. Особенно важно, что покупатели связывают Fix Price с такими важными ценностями, как семейственность, экономность и доброта – это подтверждает эффективность выбранной стратегии в области брендинга и маркетинговых коммуникаций», Наталья Попович, начальник отдела брендинга и дизайна Fix Price Россия.
В исследовании приняли участие 1 600 респондентов разного пола и возраста из населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.