Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впечатление от ресторана складывается из тысячи мелочей: от скорости и качества приготовленных блюд до чистоты формы персонала. Чтобы все было на своем месте, каждый сотрудник должен выполнять свою работу в соответствии со стандартами качества. Оценить качество можно лишь с помощью регулярных внутренних аудитов, но есть сложность — на них уходит много времени.
Например, по словам Кирилла Чулкова, операционного директора сети ресторанов #FARШ, на проведение одного аудита внутренней службой контроля требовалось примерно 4 часа рабочего времени. То есть за один день аудитор мог проверить всего 2 заведения. Когда сеть только создавалась, это было не критично, но на июнь 2021 года #FARШ выросла до 44 заведений, расположенных в 9 городах России. Несложно представить, какой объем работы приходилось выполнять сотрудникам внутренней службы контроля качества.
Однако руководство сети бургерных #FARШ нашло решение, которое позволило всего за 3 месяца сократить время проведения проверок КРО в 2 раза: с 4 часов до 2.
Как это удалось сделать, читайте в статье «Как проводить внутренние аудиты в ресторане в два раза быстрее и улучшить их результаты на 10%? Кейс сети #FARШ».

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?