Бизнес мнения
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Управление персоналом
12 ноября 2020, 14:57 493 просмотра

Сервис в стиле ВкусВилл. Как дарить любовь и заботу клиентам

FastForward

18 ноября компания FastForward проведет бизнес-интервью с управляющей единой концепцией в компании ВкусВилл Аленой Несифоровой.

Алена работает с самого основания компании и отвечает за маркетинг, сервис и коммуникации с клиентами, работу с обратной связью и систему лояльности.
Что вы узнаете на бизнес-интервью?
 1.Про открытость и честность как основа компании. Как ВкусВилл удалось завоевать доверие клиентов.
2. Обратная связь как вечный двигатель ВкусВилл. Как сеть магазинов работает с обратной связью покупателей и реагирует на жалобы.
3. Качественные продукты как один из факторов успеха сети. Как ВкусВилл формирует их ассортимент.
4. Советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании.
Интервью пройдет 18 ноября в 18:00 Москва/17:00 Киев.
Участие бесплатно!
Регистрация: https://bit.ly/2IA4sW0

Теги: ритейл
Источник: FastForward
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Особенности сотрудничества торговых центров с прес...
509
Итоги и планы ритейлера на 2022 год.
2501
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с фе...
370
О ситуации с франчайзингом в ресторанном...
1070
Облачное решение помогло оцифровать командировки и...
243
Задача – создать чистый продукт с богатым набором ...
956
Рекомендуем посетить

18 ноября компания FastForward проведет бизнес-интервью с управляющей единой концепцией в компании ВкусВилл Аленой Несифоровой.

Алена работает с самого основания компании и отвечает за маркетинг, сервис и коммуникации с клиентами, работу с обратной связью и систему лояльности.
Что вы узнаете на бизнес-интервью?
 1.Про открытость и честность как основа компании. Как ВкусВилл удалось завоевать доверие клиентов.
2. Обратная связь как вечный двигатель ВкусВилл. Как сеть магазинов работает с обратной связью покупателей и реагирует на жалобы.
3. Качественные продукты как один из факторов успеха сети. Как ВкусВилл формирует их ассортимент.
4. Советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании.
Интервью пройдет 18 ноября в 18:00 Москва/17:00 Киев.
Участие бесплатно!
Регистрация: https://bit.ly/2IA4sW0

Сервис в стиле ВкусВилл. Как дарить любовь и заботу клиентам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сервис в стиле ВкусВилл. Как дарить любовь и заботу клиентам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/servis-v-stile-vkusvill-kak-darit-lyubov-i-zabotu-klientam-12-11-2020-161744/2021-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052