FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Управление брендом. Реклама. PR
5 июня 2020, 17:30 713 просмотра

Серия роликов про жизнь людей на карантине

Корпорация «Биосфера»

Бренд «Фрекен БОК», лидер российского рынка в товарах для ухода за домом, делится историями о заботе на расстоянии. От резонансных и ситуативных роликов, которые в основном снимали сами актёры в условиях изоляции, до полноценного комедийного мини-сериала, отвечающего ожиданиям молодой целевой аудитории - поколению Instagram и Тik-Tok, с участием популярных блогеров.

Владислав Хитров, директор по маркетингу корпорации «Биосфера» в России:

«В то время, когда большинство компаний сокращает свои бюджеты на продвижение, мы, напротив, решили быть ближе к потребителю в это непростое время. Наши рекламные ролики решают не только коммерческие задачи. По сути это даже не реклама. Это социальный проект, через который бренды корпорации “Биосфера” доносят до наших многочисленных потребителей самые добрые чувства и эмоции: любовь, заботу, веру в лучшее. Мы сделали наш мини-сериал легким и веселым, полным актуальных мемов. Мой любимый мем, что мы вылетаем из карантина как пробка из бутылки. Надеемся, что каждый из нас вынесет из этого карантина не только тревогу и переживания, но и тонну забавных позитивных историй».

Двухсерийный фильм #ФифаДерзай (к несостоявшимся футбольным матчам он отношения не имеет) рассказывает про романтичную Фифочку, которая попадает в непростые ситуации. Ее проблемы могут показаться несерьезными, но решаются они при помощи понятных нам всем инструментов: заботы, любви, тепла, дружеской поддержки… и самой разнообразной продукции корпорации «Биосфера».

Желаем вам приятного просмотра и хорошего настроения!

Первая серия  Вторая серия 

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Бренд «Фрекен БОК», лидер российского рынка в товарах для ухода за домом, делится историями о заботе на расстоянии. От резонансных и ситуативных роликов, которые в основном снимали сами актёры в условиях изоляции, до полноценного комедийного мини-сериала, отвечающего ожиданиям молодой целевой аудитории - поколению Instagram и Тik-Tok, с участием популярных блогеров.

Владислав Хитров, директор по маркетингу корпорации «Биосфера» в России:

«В то время, когда большинство компаний сокращает свои бюджеты на продвижение, мы, напротив, решили быть ближе к потребителю в это непростое время. Наши рекламные ролики решают не только коммерческие задачи. По сути это даже не реклама. Это социальный проект, через который бренды корпорации “Биосфера” доносят до наших многочисленных потребителей самые добрые чувства и эмоции: любовь, заботу, веру в лучшее. Мы сделали наш мини-сериал легким и веселым, полным актуальных мемов. Мой любимый мем, что мы вылетаем из карантина как пробка из бутылки. Надеемся, что каждый из нас вынесет из этого карантина не только тревогу и переживания, но и тонну забавных позитивных историй».

Двухсерийный фильм #ФифаДерзай (к несостоявшимся футбольным матчам он отношения не имеет) рассказывает про романтичную Фифочку, которая попадает в непростые ситуации. Ее проблемы могут показаться несерьезными, но решаются они при помощи понятных нам всем инструментов: заботы, любви, тепла, дружеской поддержки… и самой разнообразной продукции корпорации «Биосфера».

Желаем вам приятного просмотра и хорошего настроения!

Первая серия  Вторая серия 

Серия роликов про жизнь людей на карантине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Серия роликов про жизнь людей на карантине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/seriya-rolikov-pro-zhizn-lyudey-na-karantine-/2022-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052