Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
19–21 октября 2023 года на площадке XVIII Конвента Мир торговли проведет свою работу Конгресс Евразийской торговли. Для обсуждения текущей отраслевой повестки на форум соберутся представители розничного и дистрибьютерского бизнеса, топ-менеджеры маркетплейсов, производственных и сервисных компаний, руководители кредитных учреждений и органов власти.
География участников: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Кыргызстан, Армения, Грузия, Таджикистан, Азербайджан. XVIII Конвент Мир торговли организован международным оператором деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO (ТОО BBCG Kazakhstan) и проходит при поддержке Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен», Торгово-промышленных палат разных стран, отраслевых ассоциаций и объединений.
В качестве стратегического партнера мероприятия аналитическое агентство INFOLine проведет на конвенте пленарные сессии, целью которых станет диалог лидеров рынка – ведущих спикеров Центральной Азии.
В пленарной дискуссии «Ритейл Центральной Азии: эффективные бизнес-стратегии лидеров» примет участие Денис Косаченко, генеральный директор торговой сети M Cosmetic, активно развивающейся в Узбекистане. Встреча пройдет 19 октября с 10:00 до 11:40.
Российская розничная сеть «Магнит» начала развитие формата M Cosmetic в Узбекистане в 2022 году. Сейчас в Республике открыто 39 магазинов в Ташкенте, Фергане, Андижане, Чирчике. За основу концепции этих торговых точек взяты лучшие практики формата дрогери-сети «Магнит Косметик», насчитывающей более 7 тысяч магазинов.
«Нам важно максимально отвечать запросу покупателей, которые хотят видеть на полке специальный ассортимент, и мы уже фиксируем положительный отклик в части уходовых средств, – поясняет стратегию компании Денис Косаченко. – В зависимости от потребительских предпочтений мы планируем корректировать представленность халяльной продукции и при необходимости добавлять новинки и расширять линейки уже имеющихся позиций».
20 октября с 10:00 до 11:30 в центр внимания профессионалов попадет встреча «Рынок e-commerce Центральной Азии: возможности и риски в 2023-2024 гг.». В ходе диалога генеральный директор компании Ozon в Казахстане Мольдер Рысалиева ответит на вопросы о планах развития маркетплейса, об отстройке логистики и преимуществах платформы для селлеров.
«Сегодня мы активно работаем не только с непродовольственным ассортиментом, но и с сегментом food за исключением категории fresh, – отмечает Мольдер Рысалиева. – Что касается логистики, то в нашу стратегию входит интенсивное развитие сети ПВЗ. Сейчас у нас в активе 240 пунктов выдачи заказов, причем 200 из них открыты минувшим летом. К концу же года мы намерены преодолеть планку в 1000 ПВЗ. И, конечно, не менее актуальной задачей является усиление фулфилмент-направления».
«Мы гордимся тем, что Конвент Мир торговли уже не первый год создает все условия для важных дискуссий лидеров рынка всех направлений торговой отрасли: от новых технологических решений и стратегий управления до вопросов устойчивости бизнеса. Рынок постоянно меняется, и только через открытый диалог его игроки могут развиваться и адаптироваться к новым вызовам. Мы верим, что совместные усилия и обмен опытом создают потенциал для изменений и улучшения рынка», – отметила Елена Саргалдакова, организатор Конвента Мир торговли.
Подайте заявку на регистрацию для участия в мероприятии по ссылке https://t.me/INFOLine_KZ2023_bot или отправьте ее письмом на retail@infoline.spb.ru
Рекомендуем исследование «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана». Структура выпуска:
- Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
- Розничная торговля в России
- Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
- Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане
Получить демоверсию исследования.
Для развития вашего бизнеса мы также выпустили аналитическую базу «100 крупнейших торговых сетей Казахстана. 2023 год», в которой представлена информация о компаниях modern trade, работающих в следующих сегментах рынка:
- DIY&Household и мебель (более 30 компаний)
- FMCG (более 20 компании)
- Fashion (около 10 компаний)
- Online (более 10 компаний)
- Аптеки (более 10 компаний)
- Бытовая и компьютерная техника (около 10 компаний)
- Детские товары; книги, канцелярские товары; спорт; хобби и подарки; ювелирные изделия; зоотовары, прочий и смешанный ассортимент (всего около 20 компаний).
Получить пример описания компании.
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.