Бизнес-истории
12 февраля 2024, 12:39 960 просмотров

Seller24 выпустила масштабное обновление платформы для управления бизнесом на маркетплейсах

Seller24

Компания Seller24 объявила о новом релизе продукта Seller24 Platform – платформы внутренней аналитики для управления бизнес-показателями и роста продаж на маркетплейсах. Основные изменения коснулись инструмента юнит-экономики, который позволяет детальнее разобраться в ценообразовании, оценить эффективность участия в акциях и рекламных кампаниях.

Seller24 Platform решает несколько ключевых задач начинающих и опытных селлеров – предоставляет подробную информацию о финансовом состоянии и потенциале бизнеса на маркетплейсах, помогает быстро найти узкие места и точки роста и затем системно растить выручку и чистую прибыль на маркетплейсах.

Seller24 выпустила масштабное обновление платформы для управления бизнесом на маркетплейсах.png

«По нашему опыту, 8 из 10 продавцов на маркетплейсах торгуют в убыток. Такое случается, например, когда селлер заходит в акции, не просчитав маржинальность, или не учитывает все статьи затрат при ценообразовании, или не контролирует ДРР по всем рекламным кампаниям на уровне каждого товара, – отмечает Борис Обломский, директор по продукту Seller24. – Поэтому возникает необходимость в решении, которое сможет наглядно показать селлеру реальное состояние его дел, а самое главное – поможет найти и реализовать точки роста выручки и чистой прибыли на всех основных маркетплейсах».

Функционал Seller24 Platform позволяет рассчитать юнит-экономику и маржинальную прибыль в разрезе товаров, управлять поставками и расширять их в регионы (увеличивать региональные продажи и индекс локализации), сегментировать ассортимент (проводить abc-анализ и анализ оборачиваемости), оценивать эффективность рекламных кампаний и получать важные уведомления о критических изменениях бизнес-показателей. Платформа получает данные по API, алгоритмы анализируют полученную информацию, а затем селлер получает понятные отчеты и рекомендации, на основе которых может принимать грамотные управленческие решения.

Seller24 выпустила масштабное обновление платформы для управления бизнесом на маркетплейсах (2).png

В последнем обновлении продукта от Seller24 произошли масштабные изменения инструмента юнит-экономика. «Это кардинально другой инструмент. Теперь он более функциональный, гибкий в настройках, закрывает большее количество сценариев селлеров по ценообразованию и отвечает на их вопросы: какую цену мне нужно установить, чтобы получить заданную норму прибыли; сколько я буду зарабатывать, если выставлю цену X; как скидка или наценка повлияет на мою маржинальность; стоит ли заходить в акции по текущим ценам и какую цену нужно установить, чтобы было выгодно запускать рекламные кампании», – говорит Борис Обломский.

Также в новом отчете появились гибкие настройки отбора и расчета: например, можно отобрать наименее маржинальные товары либо товары определенной категории ABC-анализа и добавлять скидку или наценку, дополнительные расходы, долю рекламных затрат, ставку налога, вручную отредактировать рассчитанные цены, а затем выгрузить все расчеты в Excel и обновить цены на маркетплейсах.

Обновление прошло успешное тестирование на действующих селлерах и уже доступно для всех пользователей Seller24 Platform.

Статья относится к тематикам: Бизнес-истории
Поделиться публикацией:
Источник: Seller24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Seller24 выпустила масштабное обновление платформы для управления бизнесом на маркетплейсах

Компания Seller24 объявила о новом релизе продукта Seller24 Platform – платформы внутренней аналитики для управления бизнес-показателями и роста продаж на маркетплейсах. Основные изменения коснулись инструмента юнит-экономики, который позволяет детальнее разобраться в ценообразовании, оценить эффективность участия в акциях и рекламных кампаниях.

Seller24 Platform решает несколько ключевых задач начинающих и опытных селлеров – предоставляет подробную информацию о финансовом состоянии и потенциале бизнеса на маркетплейсах, помогает быстро найти узкие места и точки роста и затем системно растить выручку и чистую прибыль на маркетплейсах.

Seller24 выпустила масштабное обновление платформы для управления бизнесом на маркетплейсах.png

«По нашему опыту, 8 из 10 продавцов на маркетплейсах торгуют в убыток. Такое случается, например, когда селлер заходит в акции, не просчитав маржинальность, или не учитывает все статьи затрат при ценообразовании, или не контролирует ДРР по всем рекламным кампаниям на уровне каждого товара, – отмечает Борис Обломский, директор по продукту Seller24. – Поэтому возникает необходимость в решении, которое сможет наглядно показать селлеру реальное состояние его дел, а самое главное – поможет найти и реализовать точки роста выручки и чистой прибыли на всех основных маркетплейсах».

Функционал Seller24 Platform позволяет рассчитать юнит-экономику и маржинальную прибыль в разрезе товаров, управлять поставками и расширять их в регионы (увеличивать региональные продажи и индекс локализации), сегментировать ассортимент (проводить abc-анализ и анализ оборачиваемости), оценивать эффективность рекламных кампаний и получать важные уведомления о критических изменениях бизнес-показателей. Платформа получает данные по API, алгоритмы анализируют полученную информацию, а затем селлер получает понятные отчеты и рекомендации, на основе которых может принимать грамотные управленческие решения.

Seller24 выпустила масштабное обновление платформы для управления бизнесом на маркетплейсах (2).png

В последнем обновлении продукта от Seller24 произошли масштабные изменения инструмента юнит-экономика. «Это кардинально другой инструмент. Теперь он более функциональный, гибкий в настройках, закрывает большее количество сценариев селлеров по ценообразованию и отвечает на их вопросы: какую цену мне нужно установить, чтобы получить заданную норму прибыли; сколько я буду зарабатывать, если выставлю цену X; как скидка или наценка повлияет на мою маржинальность; стоит ли заходить в акции по текущим ценам и какую цену нужно установить, чтобы было выгодно запускать рекламные кампании», – говорит Борис Обломский.

Также в новом отчете появились гибкие настройки отбора и расчета: например, можно отобрать наименее маржинальные товары либо товары определенной категории ABC-анализа и добавлять скидку или наценку, дополнительные расходы, долю рекламных затрат, ставку налога, вручную отредактировать рассчитанные цены, а затем выгрузить все расчеты в Excel и обновить цены на маркетплейсах.

Обновление прошло успешное тестирование на действующих селлерах и уже доступно для всех пользователей Seller24 Platform.

маркетплейс, управление бизнесом, бизнес на маркетплейсах, селлер, развитие сетиSeller24 выпустила масштабное обновление платформы для управления бизнесом на маркетплейсах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/seller24-vypustila-masshtabnoe-obnovlenie-platformy-dlya-upravleniya-biznesom-na-marketpleysakh/2024-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052