28 октября 2011, 12:28 1323 просмотра

Секция "Розница: инновации для настоящего" в рамках CNEWS Forum 2011, 10 ноября

По мере восстановления рынка торговые предприятия по всему миру ищут новые пути решения старой задачи – повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса на фоне снижения издержек. Вслед за мировыми розничными гигантами российские сети также присматриваются к инновационным решениям, которые могут значительно повысить лояльность клиентов. Однако подобные новинки, ассоциируемые с концепциями "магазинов будущего", требуют больших инвестиций, отдача от которых не очень понятна и просчитываема. Соответственно, с точки зрения информатизации, российский ритейл продолжает интересоваться в первую очередь традиционными решениями, ориентированными на непродолжительные проекты с просматриваемой отдачей.

Технологии "магазинов будущего" воспринимаются в России скорее как экзотизмы, пока мало адаптируемые под отечественные реалии бизнеса. С другой стороны, определенные стимулы для проникновения высокотехнологичных инноваций в ритейле начинает давать государство - в лице, например, корпорации Роснано. Кроме того, именно инновационная экзотическая составляющая может стать одним из важных рычагов привлечения и удержания клиентов. Среди наиболее перспективных технологий для ритейла из года в год фигурируют мобильные решения, а также RFID и технологии самообслуживания (например, Self-chekout).

Главные темы:

  • Какие ИТ-решения наиболее интересны рознице в настоящий момент?
  • Какие технологии будущего начинают проникать в отечественный ритейл уже сегодня?
  • Как меняется инфраструктура российских магазинов?
  • Какие новые задачи ритейл хочет решать с помощью ИТ?

 

Приглашены к участию ИТ-директора, руководители ИКТ-направлений, ИТ-специалисты торговых компаний, а также поставщики ИТ-решений и услуг для предприятий розничной торговли.

 

Подтвердили выступление с докладами:

 

  • Байдалина Любовь, журналист-аналитик CNews
  • Потапенко Дмитрий, управляющий партнер компании Management Development Group Inc
  • Сытин Дмитрий, заместитель Генерального директора по информационным технологиям, Утконос
  • Веселов Игорь, операционный директор по информационным технологиям, М.Видео
  • Кошелев Сергей, советник генерального директора, ГК Детский мир

 

Более подробная информация http://forum.cnews.ru/

По вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 363–11–57 доб. 50-77, e-mail:  eserova@rbc.ru, Елена Серова.

 

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1261
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2298
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2706
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2968
Новые форматы корпоративных коммуникаций
382
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1685

По мере восстановления рынка торговые предприятия по всему миру ищут новые пути решения старой задачи – повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса на фоне снижения издержек. Вслед за мировыми розничными гигантами российские сети также присматриваются к инновационным решениям, которые могут значительно повысить лояльность клиентов. Однако подобные новинки, ассоциируемые с концепциями "магазинов будущего", требуют больших инвестиций, отдача от которых не очень понятна и просчитываема. Соответственно, с точки зрения информатизации, российский ритейл продолжает интересоваться в первую очередь традиционными решениями, ориентированными на непродолжительные проекты с просматриваемой отдачей.

Технологии "магазинов будущего" воспринимаются в России скорее как экзотизмы, пока мало адаптируемые под отечественные реалии бизнеса. С другой стороны, определенные стимулы для проникновения высокотехнологичных инноваций в ритейле начинает давать государство - в лице, например, корпорации Роснано. Кроме того, именно инновационная экзотическая составляющая может стать одним из важных рычагов привлечения и удержания клиентов. Среди наиболее перспективных технологий для ритейла из года в год фигурируют мобильные решения, а также RFID и технологии самообслуживания (например, Self-chekout).

Главные темы:

  • Какие ИТ-решения наиболее интересны рознице в настоящий момент?
  • Какие технологии будущего начинают проникать в отечественный ритейл уже сегодня?
  • Как меняется инфраструктура российских магазинов?
  • Какие новые задачи ритейл хочет решать с помощью ИТ?

 

Приглашены к участию ИТ-директора, руководители ИКТ-направлений, ИТ-специалисты торговых компаний, а также поставщики ИТ-решений и услуг для предприятий розничной торговли.

 

Подтвердили выступление с докладами:

 

  • Байдалина Любовь, журналист-аналитик CNews
  • Потапенко Дмитрий, управляющий партнер компании Management Development Group Inc
  • Сытин Дмитрий, заместитель Генерального директора по информационным технологиям, Утконос
  • Веселов Игорь, операционный директор по информационным технологиям, М.Видео
  • Кошелев Сергей, советник генерального директора, ГК Детский мир

 

Более подробная информация http://forum.cnews.ru/

По вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 363–11–57 доб. 50-77, e-mail:  eserova@rbc.ru, Елена Серова.

 

Секция "Розница: инновации для настоящего" в рамках CNEWS Forum 2011, 10 ноября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Секция "Розница: инновации для настоящего" в рамках CNEWS Forum 2011, 10 ноября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sektsiya-roznitsa-innovatsii-dlya-nastoyashchego-v-ramkakh-cnews-forum-2011-10-noyabrya/2020-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052