• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8911

Поделиться

На Секции были подробно рассмотрены особенности девелопмента торгово-развлекательных центров и основные принципы, предъявляемые банками к инвестициям в торговую недвижимость на примерах московских и региональных объектов.

Куратор проекта – Дмитрий Зотов, Генеральный директор Base Property Group, выступающие эксперты – Эдуард Тишко, Коммерческий директор «МАКСИ Девелопмент», Андрей Лодыгин, Финансовый директор «НМ-Эксперт». В Секции приняли участие более 60 представителей рынка из Москвы, Вологды, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Йошкар-Олы, Кемерово, Липецка, Минска и Волгограда. 

Дмитрий Зотов отметил, что для привлечения правильного пула арендаторов, девелоперу необходимо предъявлять высокие требования к локации будущего объекта, а также не забывать о такой важной составляющей, как обустроенная парковка. Однако и это, конечно, не является гарантией захода  арендаторов в ТЦ. «Ситуация на рынке не кризисная, она просто сложная», – говорит Дмитрий. 

Андрей Лодыгин рассказал о требованиях, предъявляемых банкирами к инвестиционным проектам и проходных условиях для девелоперов: «Собственный вклад в проект должен составлять 20% от общего бюджета, срок окупаемости 7-9 лет». Андрей добавил, что основные проблемы, с которыми сейчас приходится сталкиваться банкам – это невыполняемые девелоперами планы по наполняемости и процентной ставке.  На данном этапе в работе «НМ-Эксперт» – сюрвейерной компании, осуществляющей сопровождение строительных проектов НОМОС-банка и Банка Открытие, находятся 10 торговых центров в городах: Москва, Ярославль, Орск, Ижевск, Сыктывкар. 

В завершении первой части Эдуард Тишко рассказал о факторах стабильности региональных девелоперских проектов и планах развития компании «МАКСИ Девелопмент». Эдуард рассказал: «Прогноз на 2014 год для регионов неутешительный, здесь ввод объектов падает. При этом Москва выходит на первое место за счет большей степени ввода объектов, которые были заложены еще в 2006-2008. Но здесь мы так же видим то, что и развитие в регионах имеет некое основание замедлится и большее основание для замедления наличие новых факторов рыночной экономики». Эдуард Тишко, выделил семь базовых моментов сложности развития девелопмента в России, среди которых повышение валютных курсов, снижение покупательской способности, ужесточение налогового режима, ухудшение инвестиционного климата, насыщение розничного рынка, усиление конкурентного окружения и увеличение доли интернет-торговли. 

Вторую, практическую часть Секции, дополнила презентация и подробная экскурсия по ТРЦ «Гудзон», которую провел Вадим Селецкий, Генеральный директор IMMOFINANZ Group. Вадим Селецкий рассказал о концепции, особенностях управления и маркетинговой политики торгового центра. 

* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета –  способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников.

www.rcsc.info

  Анна Дрябина, Российский Совет Торговых Центров dryabina@rcsc.info

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами