Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1683

Поделиться

В одном из красивейших и современных выставочных залов Москвы – ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» Вас ждут около 400 авторитетных российских и зарубежных компаний из Германии, Италии, Франции, Словении, Польши, Израиля, Турции, Южной Кореи, Украины, Беларуси. На выставке организованы коллективная экспозиция Кировской области при поддержке Департамента развития предпринимательства и торговли и коллективная национальная экспозиция из Китайской Народной Республики. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставку как наилучший способ выхода на российский рынок.

Проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2014» – «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» – «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» – один из самых ярких, масштабных и престижных выставочных мероприятий в России и Восточной Европе, является вектором, демонстрирующим новые направления, тенденции развития мирового производства подарков и сувениров, новогодней и праздничной продукции, посуды, товаров для дома, товаров и услуг для проведения праздников и торжеств. 

Проведение нескольких выставок одновременно формирует единую закупочную площадку, на которой компании – лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, и позволяет посетителям выставок сделать все закупки за 4 дня.

Вход для специалистов – бесплатный при предъявлении пригласительного билета и визитной карточки. Для Вашего удобства, Вы можете пройти онлайн регистрацию на сайте.

Время работы выставок: 

17, 18, 19 марта с 10:00 до 18:00

20 марта с 10:00 до 15:00

Вход на выставки со стороны ул. Ильинка, 4 

Подробности на сайте www.houseware-expo.com или по телефону (495)729-31-38

Ждем Вас на главном событии весны!

17-20 марта 

Москва, ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» 

«ПОДАРКИ. ВЕСНА 2014» – «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» –  

«HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»  

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами