Декоративное изображение
2 597

Поделиться

27 ноября в Пекине открылся новый гипермаркет Carrefour, который стал самым большим в Азии. На площади 71 380 кв. метров будет представлено более 40 000 наименований продукции, из которых 6 000 составит импорт.

Управляющий регионального подразделения Carrefour в Северо-Западном регионе КНР Лоран Ольшевски заявил, что сегодня компания сосредоточена на сегменте импортных продуктов питания. «Предпочтения китайских покупателей довольно сильно отличаются от того, что я увидел, когда впервые приехал в Китай 20 лет назад, — отмечает Ольшевски и добавляет, указывая на импортную соль из Франции и говядину из Австралии. — Местные потребители хотят попробовать все».
Розничная сеть Carrefour, вторая по величине в мире после Wal-Mart, появилась в Поднебесной в 1995 году. Сегодня она включает более 230 магазинов в 70 китайских городах. В мае 2015 года французский ритейлер запустил онлан-продажи на собственной площадке Carrefour.cn.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами