Декоративное изображение
2 751

27 ноября в Пекине открылся новый гипермаркет Carrefour, который стал самым большим в Азии. На площади 71 380 кв. метров будет представлено более 40 000 наименований продукции, из которых 6 000 составит импорт.

Управляющий регионального подразделения Carrefour в Северо-Западном регионе КНР Лоран Ольшевски заявил, что сегодня компания сосредоточена на сегменте импортных продуктов питания. «Предпочтения китайских покупателей довольно сильно отличаются от того, что я увидел, когда впервые приехал в Китай 20 лет назад, — отмечает Ольшевски и добавляет, указывая на импортную соль из Франции и говядину из Австралии. — Местные потребители хотят попробовать все».
Розничная сеть Carrefour, вторая по величине в мире после Wal-Mart, появилась в Поднебесной в 1995 году. Сегодня она включает более 230 магазинов в 70 китайских городах. В мае 2015 года французский ритейлер запустил онлан-продажи на собственной площадке Carrefour.cn.

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение