Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Сборная» из 15 ведущих издательских домов проведет Пресс-саммит в рамках НРФ-2017
ПРЕСС-САММИТ 2017: «РЫНОК ПРЕССЫ – ЭТО РЫНОК БРЕНДОВ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ»
«Сборная» из 15 ведущих издательских домов, аккумулирующих более 70% рекламного рынка, проведет Пресс-саммит в рамках второго Национального Рекламного Форума-2017
Реклама в прессе работает. На вопросы «Как и почему?» с помощью best for tracking (b4t), отвечают последние нейроисследования, изучавшие многообразие тактильных реакций и возможности его применения для повышения эффективности печатной рекламы.
В программу Пресс-саммита НРФ2017 включена демонстрация данных уникальных зарубежных и российских исследований о характеристиках и параметрах контактов, которые отличаются своим качеством, степенью вовлечения, продолжительностью и глубиной, служат драйвером покупок.
По согласованию с Советом и Комиссией экспертов АКАР на Пресс-саммите планируется анонсирование серьезных уточнений в методике учета объема рекламных инвестиций в сегменте Пресса.
Существующая методология измерений прессы не вполне соответствует реалиям сегодняшнего дня и зачастую опирается на экспертно-коррелляционную оценку, что сильно противоречит фактам, имеющимся в распоряжении ведущих игроков рынка. Сохраняющаяся в течение последних лет система подсчета искажает объём рынка печатной рекламы, а также динамику его развития. Это отрицательно влияет на положение дел в сегменте, ведет к ухудшению, причем совершенно неоправданному, репутации крупнейших компаний издательского рынка.
Интереснейшие панельные дискуссии по глянцевым журналам и газетному сегменту занимают в программе Саммита отдельное место.Дискуссионная панель с редакторами ведущих глянцевых журналов пройдет под слоганом «Территория глянца: здесь рождаются мечты». Участники докажут, что современный глянец - это мультимедийный сторителлинг и профессиональный качественный контент.
Состав действительно звездный: Сергей Минаев, главный редактор «Esquire»; Дарья Веледеева, главный редактор «Harper’s Bazaar»;Ксения Соловьева, главный редактор «Tatler»; Екатерина Мухина, главный редактор «Elle»; Вадим Верник, главный редактор «ОК»;Камаль Мерием, исполнительный директор агентства The Story Lab; Елена Крыгина (бьюти-блогер), продюсер Яна Рудковская и другие лидеры медиа-индустрии.
Спикеры газетной панели на своем примере ярко и убедительно расскажут, как работают газеты для решения всевозможных задач - от рекламы товаров и услуг до политики и экономики. Модераторами выступят издатели – профессионалы Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и Факты», и Евгений Абов, заместитель генерального директора «Российской газеты». В качестве участников приглашены известные медийные и рейтинговых персоналии, ньюсмейкеры и политики: Ольга Свиблова, создатель и директор «Мультимедиа Арт Музей»; Дмитрий Сидорин, интернет-эксперт, руководитель ГК «Сидорин Лаб».
Издатели вместе с рекламодателями проведут презентации успешных и оригинальных кейсов, доказывающих достоинства прессы в составе медиамикса.
Координатором традиционно выступает дирекция Бюро тиражного аудита – АВС.
Генеральный директор АВС Павел Мирошников: «Пресса, во всяком случае - ведущие добросовестные издатели – партнеры АВС, - научились жить в эпоху перемен. Издатели понимают, что сегодня, в условиях очень жесткой конкуренции с другими медиа, в том числе цифровыми и мобильными, право не только на выживание, но и на успех имеют только те издания, которые реально могут доказать свою востребованность со стороны читателя и следовательно – свою эффективность. Издания с реальными, сертифицированными тиражами являются очень эффективными рекламоносителями, поскольку имеют свои уникальные характеристики качества и длительности контакта, глубины вовлечения и т.д».
Пресс-саммит пройдет при поддержке отраслевых организаций по прессе: Бюро тиражного аудита – АВС, Комитета по прессе АКАР и Союза издателей «ГИПП», а также Издательских домов: Аргументы и Факты, ACMG, Bauer Media, Бурда, Вечерняя Москва,Independent Media, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Conde Nast Россия, Мetro, МР-Пресса, проект Теленеделя, Российская газета,Hearst Shkulev Media, Эксперт.
ВТОРОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ 2017 – главное событие мира рекламы, основная цель которого — определить способы эффективного сотрудничества государства, медиа и бизнеса, а также обозначить вектор развития по всем кластерам отрасли.
Главная задача НРФ-2017 — организовать площадку для конструктивного диалога и объединить усилия и компетенции для решения стоящих перед отраслью самых значимых вопросов.
Программу Форума по основным сегментам рекламного рынка формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ,Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.
На Форуме выступят бизнес-эксперты, вдохновляющие своими успешными кейсами, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций, представители ведущих компаний - НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.ru Group,Facebook (Europe), Accenture (Global), PwC, ГПМ - и другие признанные специалисты отрасли.
За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 400 спикеров и 3000 участников.
Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ. Соорганизатор: РБК.
Приобрести билеты и подробнее ознакомиться с программой: https://advertisingforum.ru/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?