E-commerce. Маркетплейсы
3 мая 2023, 18:51 1540 просмотров

СберМаркет тестирует новый формат главной страницы в приложении

СберМаркет

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет тестирует новый формат главной страницы в приложении. Теперь она станет компактнее, и для каждого пользовательского сценария появится отдельная горизонтальная полка: «магазины», «рестораны», «быстрая доставка». После обновления клиенты сервиса станут быстрее и комфортнее собирать онлайн-корзину. Полка «магазины» предназначена для тех, кто предпочитает закупаться впрок к определённому времени, а «быстрая доставка» — для тех, кто пользуется доставкой в течение часа.

В конце 2022 года СберМаркет начал развивать доставку готовой еды из ресторанов, и благодаря новой онлайн-витрине пользователи будут быстрее находить любимые заведения. Ведь они представлены на отдельной полке в верхней части первого экрана. Их карточки стали нагляднее: теперь на них изображены блюда, которые можно заказать. Оформить доставку готовой еды станет проще.

Борис Вольфсон, вице-президент по продуктовому развитию и аналитике СберМаркета:

«Мы постоянно улучшаем нашу витрину для того, чтобы клиентам было удобнее и приятнее ею пользоваться. Tech-команда CберМаркета провела несколько аналитических сессий, тестов и экспериментов, чтобы понять, какой формат будет удобен всем стейкхолдерам. Так, клиенты будут быстрее выбирать магазин или заведение и приступать к сбору корзины. Партнёры станут заметнее для пользователей приложения, а сам сервис сможет прицельно развивать направления своего бизнеса. И первая обратная связь от наших клиентов подтверждает, что мы идём в правильном направлении: они делятся, что стали находить рестораны гораздо быстрее, а заметность полки «быстрая доставка» повысилась».

Сейчас идёт A/B-тестирование новой онлайн-витрины, но часть клиентов уже пользуется обновленной страницей. Также СберМаркет работает над персонализированным ранжированием полок. Их размещение на странице клиента будет зависеть от того, как часто он пользуется одной из них. К примеру, полка «магазины» будет на первом месте у тех, кто заказывает продукты в рамках плановой доставки — в определенный временной слот. В будущем ранжирование будет учитывать, какие полки наиболее полезны новичкам, а какие — опытным покупателям.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: СберМаркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СберМаркет тестирует новый формат главной страницы в приложении

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет тестирует новый формат главной страницы в приложении. Теперь она станет компактнее, и для каждого пользовательского сценария появится отдельная горизонтальная полка: «магазины», «рестораны», «быстрая доставка». После обновления клиенты сервиса станут быстрее и комфортнее собирать онлайн-корзину. Полка «магазины» предназначена для тех, кто предпочитает закупаться впрок к определённому времени, а «быстрая доставка» — для тех, кто пользуется доставкой в течение часа.

В конце 2022 года СберМаркет начал развивать доставку готовой еды из ресторанов, и благодаря новой онлайн-витрине пользователи будут быстрее находить любимые заведения. Ведь они представлены на отдельной полке в верхней части первого экрана. Их карточки стали нагляднее: теперь на них изображены блюда, которые можно заказать. Оформить доставку готовой еды станет проще.

Борис Вольфсон, вице-президент по продуктовому развитию и аналитике СберМаркета:

«Мы постоянно улучшаем нашу витрину для того, чтобы клиентам было удобнее и приятнее ею пользоваться. Tech-команда CберМаркета провела несколько аналитических сессий, тестов и экспериментов, чтобы понять, какой формат будет удобен всем стейкхолдерам. Так, клиенты будут быстрее выбирать магазин или заведение и приступать к сбору корзины. Партнёры станут заметнее для пользователей приложения, а сам сервис сможет прицельно развивать направления своего бизнеса. И первая обратная связь от наших клиентов подтверждает, что мы идём в правильном направлении: они делятся, что стали находить рестораны гораздо быстрее, а заметность полки «быстрая доставка» повысилась».

Сейчас идёт A/B-тестирование новой онлайн-витрины, но часть клиентов уже пользуется обновленной страницей. Также СберМаркет работает над персонализированным ранжированием полок. Их размещение на странице клиента будет зависеть от того, как часто он пользуется одной из них. К примеру, полка «магазины» будет на первом месте у тех, кто заказывает продукты в рамках плановой доставки — в определенный временной слот. В будущем ранжирование будет учитывать, какие полки наиболее полезны новичкам, а какие — опытным покупателям.

сбермаркет, доставкаСберМаркет тестирует новый формат главной страницы в приложении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sbermarket-testiruet-novyy-format-glavnoy-stranitsy-v-prilozhenii/2023-05-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052