Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 625

Поделиться

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет создал коллекционную игрушку с эксклюзивным дизайном — скрепыша. Игрушка выпущена в рамках новой акции торговой сети «Магнит» «Скрепыши-new». 

Владельцы карты лояльности ритейлера могут получить скрепыша у курьера СберМаркета за каждые 500 рублей заказа из «Магнита» и два скрепыша за 1000 рублей из «Магнит Семейный». Также акция доступна в офлайн-магазинах всех форматов торговой сети и при заказе собственной и партнёрской онлайн-доставки в 67 регионах присутствия ретейлера:

  • В магазинах у дома, «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» кассиры выдают одну фигурку за каждые 500 рублей в чеке.

  • В супермаркетах и гипермаркетах можно получить два скрепыша за каждые 1000 рублей. 

Миниатюрная игрушка выполнена в форме пакета с продуктами с логотипом СберМаркета. В дизайне используется узнаваемое сочетание зелёного и оранжевого — фирменные цвета бренда. Этот скрепыш напомнит о том, как легко удобно покупать онлайн из любого места свежие и качественные продукты по выгодным ценам, чтобы порадовать семью и друзей.

Розничная сеть «Магнит» представила первую коллекцию скрепышей в 2019 году. С тех пор акции с моментальной выдачей этих фигурок для игры и коллекционирования пользуются неизменно высокой популярностью. 14 сентября 2022 года открылся новый сезон кампании, который продлится до 11 октября.

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами