Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 296

Поделиться

СберМаркет снизил стоимость доставки — теперь она составит 129 рублей для заказов в плановой доставке и 59 рублей в быстрой. В быстрой доставке тарифы сократились больше чем в 2 раза (на 54%), а в плановой — на 44%.

За счет этого уже в августе россияне дополнительно сэкономят более 150 млн рублей.

Комментирует Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам СберМаркета: «Мы постоянно работаем над тем, чтобы СберМаркет становился все более выгодным сервисом для клиентов. Сегодня мы предлагаем разные возможности сэкономить– программа лояльности, в рамках которой копить и тратить бонусы от СберСпасибо могут держатели карт любых банков, акции, скидки, спецпредложения, раздел «Дешевле, чем в магазине». Кроме того, мы развиваем наши приложение и сайт, чтобы клиент во время покупок видел, как и где именно он может сэкономить. Снижение стоимости доставки – еще один шаг в сторону максимальной выгоды».

В среднем заказ с быстрой доставкой в СберМаркете стоит 1 430 рублей и включает 13 позиций: наибольшей популярностью пользуются бананы, репчатый лук, картофель, помидоры, огурцы, морковь и другие продукты. В корзину с доставкой ко времени обычно попадают около 23 позиций,а высокий спрос здесь зафиксирован на апельсины, молоко, киви, лимоны, свёклу и другие товары. Заказывая продукты с плановой доставкой, пользователи ориентировочно тратят 3 535 рублей.

При этом, клиенты экономят примерно 414 рублей на одном заказе в СберМаркете за счет скидок и спецпредложений,что в несколько раз перекрывает стоимость доставки.

Стоит отметить, что в услуги сервиса также входит сборка заказа: сборщики отбирают лучшие продукты с полок магазинов, проверяют качество и сроки годности. Стоимость сборки составляет 59 рублей для плановых заказов и 29 рублей в экспресс.

Сборка и доставка товаров из Самоката при заказе через приложение СберМаркет по-прежнему бесплатны.

Интервью
Декоративное изображение

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»

Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами