Логистика
1 апреля 2021, 14:57 880 просмотров

СберЛогистика начинает доставку заказов покупателей ИКЕА

СберЛогистика

СберЛогистика стала партнером ИКЕА – одной из крупнейших в мире международных торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. В рамках сотрудничества СберЛогистика доставит заказы клиентам с онлайн-площадки https://www.ikea.com/ru/ru/ по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу.

Шведская компания ИКЕА начала сотрудничество с федеральным логистическим оператором СберЛогистика в сфере доставки заказов. Теперь покупатели смогут оформить курьерскую доставку по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу. В ближайшее время планируется возможность доставки в пункты выдачи заказов СберЛогистики и масштабирование на другие регионы страны. Общая география доставки СберЛогистики включает 26 тысяч населенных пунктов.

СберЛогистика, компания Экосистемы Сбера, предоставляет полный комплекс логистических услуг для частных и корпоративных клиентов, включая доставку курьером, через пункты приема и выдачи заказов и в постаматы. Компания располагает обширной инфраструктурой – собственной курьерской службой, сетью пунктов выдачи заказов и постаматов, расположенных в отделениях Сбера, а также автопарком и складскими площадями по всей стране.

«ИКЕА стремится быть ближе к покупателям и активно работает над созданием омниканальной среды по всей России. Сотрудничество со СберЛогистикой – это ещё один важный шаг на пути к этой цели. Сейчас покупателям ИКЕА доступны классическая курьерская доставка до двери и доставка в пункты выдачи заказов компании СберЛогистика», – комментирует руководитель отдела по обеспечению заказов покупателей ИКЕА Екатерина Сомова.

«Мы рады сотрудничеству с таким крупным партнером как ИКЕА. Для нас приоритет – своевременная и удобная доставка. Мы доставляем заказы клиентам с курьером или в пункт выдачи заказов. Пункты выдачи СберЛогистики расположены в отделениях Сбера, там же установлены постаматы, часть из которых расположены в зонах 24/7. Такое местоположение безопасно, и позволяет клиентам забрать свои посылки в любое время. Всего у компании около 13000 точек выдачи по всей России, в наших планах масштабировать это количество», – отмечает заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики Мария Зайцева.

Теги: Логистика
Статья относится к тематикам: Логистика
Поделиться публикацией:
Источник: СберЛогистика
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СберЛогистика начинает доставку заказов покупателей ИКЕА

СберЛогистика стала партнером ИКЕА – одной из крупнейших в мире международных торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. В рамках сотрудничества СберЛогистика доставит заказы клиентам с онлайн-площадки https://www.ikea.com/ru/ru/ по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу.

Шведская компания ИКЕА начала сотрудничество с федеральным логистическим оператором СберЛогистика в сфере доставки заказов. Теперь покупатели смогут оформить курьерскую доставку по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу. В ближайшее время планируется возможность доставки в пункты выдачи заказов СберЛогистики и масштабирование на другие регионы страны. Общая география доставки СберЛогистики включает 26 тысяч населенных пунктов.

СберЛогистика, компания Экосистемы Сбера, предоставляет полный комплекс логистических услуг для частных и корпоративных клиентов, включая доставку курьером, через пункты приема и выдачи заказов и в постаматы. Компания располагает обширной инфраструктурой – собственной курьерской службой, сетью пунктов выдачи заказов и постаматов, расположенных в отделениях Сбера, а также автопарком и складскими площадями по всей стране.

«ИКЕА стремится быть ближе к покупателям и активно работает над созданием омниканальной среды по всей России. Сотрудничество со СберЛогистикой – это ещё один важный шаг на пути к этой цели. Сейчас покупателям ИКЕА доступны классическая курьерская доставка до двери и доставка в пункты выдачи заказов компании СберЛогистика», – комментирует руководитель отдела по обеспечению заказов покупателей ИКЕА Екатерина Сомова.

«Мы рады сотрудничеству с таким крупным партнером как ИКЕА. Для нас приоритет – своевременная и удобная доставка. Мы доставляем заказы клиентам с курьером или в пункт выдачи заказов. Пункты выдачи СберЛогистики расположены в отделениях Сбера, там же установлены постаматы, часть из которых расположены в зонах 24/7. Такое местоположение безопасно, и позволяет клиентам забрать свои посылки в любое время. Всего у компании около 13000 точек выдачи по всей России, в наших планах масштабировать это количество», – отмечает заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики Мария Зайцева.

ЛогистикаСберЛогистика начинает доставку заказов покупателей ИКЕА
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sberlogistika-nachinaet-dostavku-zakazov-pokupateley-ikea/2021-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052