Декоративное изображение
358

Поделиться

В рамках заявленной стратегии дом моды Henderson продолжает открытие салонов в крупнейших торговых центрах России в обновленном концепте большей площади

Источник: HendersonИсточник: Henderson

Новый салон дома мужской моды Henderson в ТРЦ «Макси» в Кирове сегодня открыл свои двери и стал 162 салоном сети в России.

Салон Henderson расположен на 1 этаже, вблизи центрального входа в ТРЦ. Площадь обновленного салона составляет 452 кв. м.

В новом концепте клиенты бренда смогут ознакомиться с максимально широким ассортиментом коллекции весна-лето 2025, который включил в себя следующие направления: Formal (классические образы), Smart Casual (стильные и удобные образы для повседневной жизни), Smart Business (элегантный стиль), Casual (повседневные образы), Active & Home Wear (спортивный стиль и домашняя одежда) и Ceremony (образы для торжественных мероприятий). В ассортименте бренда также линия мужской парфюмерии Henderson Pour Homme и линия косметики Henderson Smart Care. 

В салоне будет доступна услуга индивидуального пошива Henderson Su Misura. Портные-стилисты смогут пошить костюм, рубашку, жилет, брюки, пальто и джинсы по индивидуальным меркам для торжественных событий и повседневного образа более чем из 5 000 тканей от ведущих мировых фабрик (Reda, Zignone, Bottoli, Drago, Vitale Barberis Canonico, Albini, Thomas Mason и др.), предоставляя гарантию на изделие 24 месяца.

Также в салоне предоставят услугу индивидуального пошива женских рубашек Henderson Su Misura Donna. В этой коллекции более 1 000 вариантов премиальных тканей от мировых фабрик Albini, Albini Donna, Thomas Mason, гарантия на изделие – 24 месяца.

Посетители салона Henderson смогут воспользоваться услугой бесплатной корректировки приобретенных изделий по фигуре.

В рамках многолетнего партнерства с благотворительным фондом «Второе дыхание» в обновленном пространстве Henderson  в рамках акции «Освободи свой гардероб с пользой» установили контейнер для сбора одежды, которой можно подарить вторую жизнь. Он стал 71-ым во всей сети Henderson.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами