Категорийный менеджмент
2 февраля 2022, 12:45 3089 просмотров

Рыбная отрасль наращивает маркетинговую активность и увеличивает частоту выпуска новинок

INFOLine

В рамках подготовки Отраслевого обзора "Рыбоперерабатывающая отрасль: Краткая характеристика отрасли. Реестр 100 крупнейших компаний: 2021 год" специалисты INFOLine проанализировали маркетинговую активность ведущих игроков отрасли, выявили и описали наиболее интересные новинки, выходящие на российский и зарубежный рынки в 2021-2022 годах.

Анализ более 1000 новых продуктов показал, что новые рыбо- и морепродукты наиболее активно позиционируются в сегменте здорового питания. Также активно развивается категория полуфабрикатов и готовых блюд.

ГК "Агама" в конце прошлого года пополнила свою линейку Agama Ready to Cook тремя уникальными новинками: филе трески с цуккини и рисом, филе семги с ассорти из овощей и пропаренным рисом, креветки со стручковой фасолью и кус-кусом. Особенность новой линейки в том, что ее можно готовить в вакуумных пакетах в кипящей воде благодаря переработанной технологии sous-vide (су-вид).

На фоне заботы о своем здоровье потребитель заинтересован в органической рыбной продукции, а также в рыбе из рек и озер. Компания "РОК" развивает бренд «Своя Рыбка» — линейку рыбопродуктов с простым составом.

Не избежала рыбная категория и тренда на веганские альтернативные продукты. На российском и зарубежном рынке активно запускаются новинки в данной категории. Специалисты INFOLine выделяют линейку компании Prefera Foods S.A. (Румыния) - Unfished PlanTuna with Mediterranean Herbs, в которой представлен веганский "тунец". Данная линейка изготовлена на основе текстурированного соевого белка на 100% растительного происхождения. Продукт отличатся высоким содержанием белка и омега-3, и имеет текстуру кускового тунца Альбакора.

Подробнее о рыбоперерабатывающей отросли России можно узнать из нового обзора INFOLine "Рыбоперерабатывающая отрасль: Краткая характеристика отрасли. Реестр 100 крупнейших компаний: 2021 год", который содержит:

Аналитическая записка с описанием текущего состояния пищевой промышленности в целом и рыбоперерабатывающей отрасли в частности, описанием актуальных трендов на рынке продуктов питания РФ и мира, трендов в рыбной отрасли, анализом развития СТМ крупнейшими ритейлерами России;

Банк новинок на рынке рыбо- и морепродуктов, выведенных на российский и зарубежные рынки в 2021 году;

  • "Реестр 100 крупнейших компаний отрасли, который содержит по каждой компании следующую информацию:название компании (основное юридическое лицо);
  • холдинговую принадлежность;
  • направления деятельности;
  • категории производимой продукции;
  • добывающие и перерабатывающие мощности;
  • торговые марки;
  • выручка компаний за 2019-2020 гг.;
  • контактные данные компании: фактический адрес, телефон, сайт, электронная почта (e-mail)
  • менеджмент: фамилия, имя и отчество руководителя компании, его должность.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ ОБЗОРА

Задать вопросы и узнать подробнее об исследованиях INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 435 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru

Статья относится к тематикам: Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рыбная отрасль наращивает маркетинговую активность и увеличивает частоту выпуска новинок

В рамках подготовки Отраслевого обзора "Рыбоперерабатывающая отрасль: Краткая характеристика отрасли. Реестр 100 крупнейших компаний: 2021 год" специалисты INFOLine проанализировали маркетинговую активность ведущих игроков отрасли, выявили и описали наиболее интересные новинки, выходящие на российский и зарубежный рынки в 2021-2022 годах.

Анализ более 1000 новых продуктов показал, что новые рыбо- и морепродукты наиболее активно позиционируются в сегменте здорового питания. Также активно развивается категория полуфабрикатов и готовых блюд.

ГК "Агама" в конце прошлого года пополнила свою линейку Agama Ready to Cook тремя уникальными новинками: филе трески с цуккини и рисом, филе семги с ассорти из овощей и пропаренным рисом, креветки со стручковой фасолью и кус-кусом. Особенность новой линейки в том, что ее можно готовить в вакуумных пакетах в кипящей воде благодаря переработанной технологии sous-vide (су-вид).

На фоне заботы о своем здоровье потребитель заинтересован в органической рыбной продукции, а также в рыбе из рек и озер. Компания "РОК" развивает бренд «Своя Рыбка» — линейку рыбопродуктов с простым составом.

Не избежала рыбная категория и тренда на веганские альтернативные продукты. На российском и зарубежном рынке активно запускаются новинки в данной категории. Специалисты INFOLine выделяют линейку компании Prefera Foods S.A. (Румыния) - Unfished PlanTuna with Mediterranean Herbs, в которой представлен веганский "тунец". Данная линейка изготовлена на основе текстурированного соевого белка на 100% растительного происхождения. Продукт отличатся высоким содержанием белка и омега-3, и имеет текстуру кускового тунца Альбакора.

Подробнее о рыбоперерабатывающей отросли России можно узнать из нового обзора INFOLine "Рыбоперерабатывающая отрасль: Краткая характеристика отрасли. Реестр 100 крупнейших компаний: 2021 год", который содержит:

Аналитическая записка с описанием текущего состояния пищевой промышленности в целом и рыбоперерабатывающей отрасли в частности, описанием актуальных трендов на рынке продуктов питания РФ и мира, трендов в рыбной отрасли, анализом развития СТМ крупнейшими ритейлерами России;

Банк новинок на рынке рыбо- и морепродуктов, выведенных на российский и зарубежные рынки в 2021 году;

  • "Реестр 100 крупнейших компаний отрасли, который содержит по каждой компании следующую информацию:название компании (основное юридическое лицо);
  • холдинговую принадлежность;
  • направления деятельности;
  • категории производимой продукции;
  • добывающие и перерабатывающие мощности;
  • торговые марки;
  • выручка компаний за 2019-2020 гг.;
  • контактные данные компании: фактический адрес, телефон, сайт, электронная почта (e-mail)
  • менеджмент: фамилия, имя и отчество руководителя компании, его должность.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ ОБЗОРА

Задать вопросы и узнать подробнее об исследованиях INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 435 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru

ассортимент, еда, поставщик, продукты питания, производство, рыбаРыбная отрасль наращивает маркетинговую активность и увеличивает частоту выпуска новинок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rybnaya-otrasl-narashchivaet-marketingovuyu-aktivnost-i-uvelichivaet-chastotu-vypuska-novinok/2022-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052