Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 036

Поделиться

Русская Школа Управления (РШУ) опросила представителей компаний из разных отраслей бизнеса и узнала, каким образом они обычно получают повышение, на что руководители обращают внимание при выборе сотрудников для продвижения по карьерной лестнице и как часто подчиненные обращаются к начальству с просьбой о повышении. В исследовании приняли участие 1059 человек.

Ключевые итоги исследования:

— 63% респондентов получали повышение по инициативе руководителя.

— 93% считают, что стоит обращаться к руководству с просьбой о повышении.

— 63% руководителей хоть раз принимали решение о повышении по инициативе сотрудника.

— Большинство руководителей при принятии решения о повышении смотрят на эффективность работы (95%), инициативность (79%), организованность (65%) и развитые управленческие навыки (58%).

Как сотрудники получают повышение

63% заявили, что руководитель самостоятельно предлагал им повышение. Однако опрошенные выделили и другие способы, которые позволяли продвинуться по карьерной лестнице:

— Говорил(а) руководителю, что хочу повышения — 27%.

— По итогам регулярной оценки персонала — 20%.

— При переходе в новую компанию — 5%.

— В рамках программы развития кадрового резерва компании — 4%.

Ни разу не получали повышение лишь 11% респондентов.

Пути к повышению могут быть разными, но абсолютное большинство опрошенных (93%) все-таки считает, что в этом вопросе полезно брать инициативу в свои руки и самостоятельно обращаться к начальству с просьбой о повышении.

«Получить повышение по собственной инициативе реально, и результаты исследования это подтверждают. Однако все сработает только в том случае, если вы сможете четко аргументировать свою позицию, основываясь на фактах, цифрах и планах. Важно показать руководителю, из-за каких достижений нужно повысить именно вас и что это может дать компании. Чем подробнее и конкретнее опишите перспективы, тем выше будут шансы на успех», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Как руководство принимает решение о повышении

Основные критерии, на которые руководители обращают внимание при принятии решения о повышении сотрудников:

— Эффективность работы — 95%.

— Инициативность — 79%.

— Организованность — 65%.

— Развитые управленческие навыки — 58%.

— Развитые коммуникативные навыки — 47%.

— Генерация интересных, нестандартных идей — 30%.

— Возможности бюджета (на увеличение зарплаты после повышения) — 26%.

— Перспективы профессионального роста внутри компании — 19%.

— Другое — 7%.

Интересно, что повышение часто происходит по инициативе самих сотрудников:

— 77% руководителей заявили, что сотрудники обращались к ним с просьбой о повышении.

— 63% хоть раз принимали решение о повышении по инициативе сотрудника.

Однако чаще всего руководители повышают сотрудников по собственной инициативе (85%).

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами