Декоративное изображение
2 711

Поделиться

Сильвия Баэно Симино, руководитель направления онлайн-маркетинга в Stradivarius (холдинг Inditex) выступит на семинаре «Персонифицикация товарного предложения: как сделать правильные выводы из данных о поведении покупателя?» в рамках форума Online Retail Russia, который пройдет 11-12 апреля в мультимедийном центре РИА Новости.
В Stradivarius Сильвия главным образом занимается тем, что координирует международные маркетинговые проекты в Европе, Китае, России, арабских странах и в Латинской Америке. Сильвия ответственный за выполнение KPI и сохранение приемлемого ROI по веб-проектам . Г-жа Симино – специалист по онлайн-маркетингу и социальным медиа с опытом запуска больших рекламных интернет-кампаний, в том числе с применением технологий аффилированного маркетинга.
Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами