17 марта 2017, 17:40 1565 просмотров

Рабочая Мастерская по РТРЦ "Океания" пройдет 21 марта

Российский Совет Торговых Центров
Рабочая Мастерская Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) пройдет 21 марта в ТРЦ «Океания» в Москве.
Участники Рабочей Мастерской узнают, как был задуман торговый центр с огромным аквариумом внутри, какие задачи ставились перед архитекторами, как было спроектировано здание, как создавалась и выбиралась маркетинговая стратегия объекта, как осуществляется взаимодействие с арендаторами и как подбирался tenant mix, как устроен торгово-развлекательный центр изнутри и на какие мощности рассчитан.
Среди спикеров:
• Дмитрий Баранов, руководитель управления стратегического маркетинга компании "ТПС Недвижимость";
• Никита Яковлев, руководитель дирекции рекламы и мероприятий компании "ТПС Недвижимость";
• Дмитрий Меринов, руководитель дирекции брокериджа компании "ТПС Недвижимость";
• Роман Подо, коммерческий директор ТРЦ "Океания".
Продолжит деловую программу МОЛЛ-клуб. В этот раз он будет посвящен сезонному сглаживанию спроса. Вместе с экспертами участники выяснят, насколько декабрь и февраль оправдали ожидания в плане увеличения продаж и что делать в 2017 году, чтобы повысить эффективность маркетинговой стратегии в предпраздничные дни. Среди участников МОЛЛ-клуба президент Watcom Group Роман Скороходов и представители крупнейших торговых сетей России.
Завершит день подробная экскурсия по торгово-развлекательному центру «Океания» с посещением знаменитого аквариума, установленного в самом сердце ТЦ.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рабочая Мастерская по РТРЦ "Океания" пройдет 21 мартаРабочая Мастерская Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) пройдет 21 марта в ТРЦ «Океания» в Москве.
Участники Рабочей Мастерской узнают, как был задуман торговый центр с огромным аквариумом внутри, какие задачи ставились перед архитекторами, как было спроектировано здание, как создавалась и выбиралась маркетинговая стратегия объекта, как осуществляется взаимодействие с арендаторами и как подбирался tenant mix, как устроен торгово-развлекательный центр изнутри и на какие мощности рассчитан.
Среди спикеров:
• Дмитрий Баранов, руководитель управления стратегического маркетинга компании "ТПС Недвижимость";
• Никита Яковлев, руководитель дирекции рекламы и мероприятий компании "ТПС Недвижимость";
• Дмитрий Меринов, руководитель дирекции брокериджа компании "ТПС Недвижимость";
• Роман Подо, коммерческий директор ТРЦ "Океания".
Продолжит деловую программу МОЛЛ-клуб. В этот раз он будет посвящен сезонному сглаживанию спроса. Вместе с экспертами участники выяснят, насколько декабрь и февраль оправдали ожидания в плане увеличения продаж и что делать в 2017 году, чтобы повысить эффективность маркетинговой стратегии в предпраздничные дни. Среди участников МОЛЛ-клуба президент Watcom Group Роман Скороходов и представители крупнейших торговых сетей России.
Завершит день подробная экскурсия по торгово-развлекательному центру «Океания» с посещением знаменитого аквариума, установленного в самом сердце ТЦ.
мастер-класс, океания, торговый центр, маркетингРабочая Мастерская по РТРЦ "Океания" пройдет 21 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rstts-rabochaya-masterskaya-po-rtrts-okeaniya-proydet-21-marta/2017-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052