17 марта 2017, 17:40 969 просмотров

Рабочая Мастерская по РТРЦ "Океания" пройдет 21 марта

РСТЦ
Рабочая Мастерская Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) пройдет 21 марта в ТРЦ «Океания» в Москве.
Участники Рабочей Мастерской узнают, как был задуман торговый центр с огромным аквариумом внутри, какие задачи ставились перед архитекторами, как было спроектировано здание, как создавалась и выбиралась маркетинговая стратегия объекта, как осуществляется взаимодействие с арендаторами и как подбирался tenant mix, как устроен торгово-развлекательный центр изнутри и на какие мощности рассчитан.
Среди спикеров:
• Дмитрий Баранов, руководитель управления стратегического маркетинга компании "ТПС Недвижимость";
• Никита Яковлев, руководитель дирекции рекламы и мероприятий компании "ТПС Недвижимость";
• Дмитрий Меринов, руководитель дирекции брокериджа компании "ТПС Недвижимость";
• Роман Подо, коммерческий директор ТРЦ "Океания".
Продолжит деловую программу МОЛЛ -клуб. В этот раз он будет посвящен сезонному сглаживанию спроса. Вместе с экспертами участники выяснят, насколько декабрь и февраль оправдали ожидания в плане увеличения продаж и что делать в 2017 году, чтобы повысить эффективность маркетинговой стратегии в предпраздничные дни. Среди участников МОЛЛ-клуба президент Watcom Group Роман Скороходов и представители крупнейших торговых сетей России.
Завершит день подробная экскурсия по торгово-развлекательному центру «Океания» с посещением знаменитого аквариума, установленного в самом сердце ТЦ.
Источник: РСТЦ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1474
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2421
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2840
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3057
Новые форматы корпоративных коммуникаций
716
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1790
Рабочая Мастерская Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) пройдет 21 марта в ТРЦ «Океания» в Москве.
Участники Рабочей Мастерской узнают, как был задуман торговый центр с огромным аквариумом внутри, какие задачи ставились перед архитекторами, как было спроектировано здание, как создавалась и выбиралась маркетинговая стратегия объекта, как осуществляется взаимодействие с арендаторами и как подбирался tenant mix, как устроен торгово-развлекательный центр изнутри и на какие мощности рассчитан.
Среди спикеров:
• Дмитрий Баранов, руководитель управления стратегического маркетинга компании "ТПС Недвижимость";
• Никита Яковлев, руководитель дирекции рекламы и мероприятий компании "ТПС Недвижимость";
• Дмитрий Меринов, руководитель дирекции брокериджа компании "ТПС Недвижимость";
• Роман Подо, коммерческий директор ТРЦ "Океания".
Продолжит деловую программу МОЛЛ -клуб. В этот раз он будет посвящен сезонному сглаживанию спроса. Вместе с экспертами участники выяснят, насколько декабрь и февраль оправдали ожидания в плане увеличения продаж и что делать в 2017 году, чтобы повысить эффективность маркетинговой стратегии в предпраздничные дни. Среди участников МОЛЛ-клуба президент Watcom Group Роман Скороходов и представители крупнейших торговых сетей России.
Завершит день подробная экскурсия по торгово-развлекательному центру «Океания» с посещением знаменитого аквариума, установленного в самом сердце ТЦ.
Рабочая Мастерская по РТРЦ "Океания" пройдет 21 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рабочая Мастерская по РТРЦ "Океания" пройдет 21 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rstts-rabochaya-masterskaya-po-rtrts-okeaniya-proydet-21-marta/2020-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052