Retail
Общеотраслевое
5 октября 2017, 14:04 1766 просмотров

Реальные кейсы для реальных ТЦ - на конференции в Москве

РС Экспо

Нестандартные кейсы, новые технологии, успешный опыт - все, что нужно для эффективного решения маркетинговых задач будет представлено 12-13 октября 2017г. в Москве на конференции «Маркетинг торговых центров в кризис».

Новая экономическая реальность уже наступила. Все более актуальным становится применение программ лояльности, эмоциональный маркетинг и тонкое понимание психологии покупателя. Готов ли ритейл к новому покупателю? Какие маркетинговые технологии будут эффективны завтра?

Ключевые темы:

  • Маркетинг в период стагнации - какие стратегии работают в новой реальности

  • Как завоевать новое поколение покупателей

  • Реальные возможности нереальной реальности

  • Как получить дополнительный неарендный доход

  • Интерактивные парки, AR/VR, киберспорт – что дальше?

  • Зачем нужны роботы в торговом центре

  • Обучение с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов.

  • Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах

  • Как поймать покупателя в соцсетях

  • Клубы по интересам, сообщества соседей и другие формы социального маркетинга ТЦ

Среди спикеров:

  • Игорь Зимин, Директор по развитию бизнеса, NeuroTrend

  • Марат Манасян, генеральный директор, M1 Solutions

  • Михаил Горшихин, Исполнительный директор SmartUP CG

  • Роман Пушкарёв, руководитель отдела брокериджа Top Units

  • Кирилл Воскресенский, Технический директор, Design Dossier

  • Анна Демидова, директор Агентства Корпорации роботов

  • Антон Ковалевский, генеральный директор, Агентство Йеллоу Банана

  • Анна Михайлова, управляющий директор ДРЦ Кролик Миша

  • Ольга Туровская, управляющий партнер, Легород

  • Мария Королева, директор по маркетингу, Cyberspace

  • Максим Шпаковский, основатель проекта «Соседские центры»

  • и другие.

В дискуссиях примут участие руководители маркетинговых департаментов и управляющие ТЦ России, ведущие консультанты и аналитики.

В рамках конференции будут представлены только реальные практические кейсы и решения. Внедрение полученных знаний и технологий позволит получить дополнительное конкурентное преимущество. Просто приходите и выбирайте, что поможет именно вам.

Узнайте больше на http://retail.expors.ru

Подробности уточняйте по телефону: +7(495)225-2542 или по e-mail:retail@expors.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Общеотраслевое
Источник: РС Экспо
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
633
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1831
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
518
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1389
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1314
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1407

Нестандартные кейсы, новые технологии, успешный опыт - все, что нужно для эффективного решения маркетинговых задач будет представлено 12-13 октября 2017г. в Москве на конференции «Маркетинг торговых центров в кризис».

Новая экономическая реальность уже наступила. Все более актуальным становится применение программ лояльности, эмоциональный маркетинг и тонкое понимание психологии покупателя. Готов ли ритейл к новому покупателю? Какие маркетинговые технологии будут эффективны завтра?

Ключевые темы:

  • Маркетинг в период стагнации - какие стратегии работают в новой реальности

  • Как завоевать новое поколение покупателей

  • Реальные возможности нереальной реальности

  • Как получить дополнительный неарендный доход

  • Интерактивные парки, AR/VR, киберспорт – что дальше?

  • Зачем нужны роботы в торговом центре

  • Обучение с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов.

  • Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах

  • Как поймать покупателя в соцсетях

  • Клубы по интересам, сообщества соседей и другие формы социального маркетинга ТЦ

Среди спикеров:

  • Игорь Зимин, Директор по развитию бизнеса, NeuroTrend

  • Марат Манасян, генеральный директор, M1 Solutions

  • Михаил Горшихин, Исполнительный директор SmartUP CG

  • Роман Пушкарёв, руководитель отдела брокериджа Top Units

  • Кирилл Воскресенский, Технический директор, Design Dossier

  • Анна Демидова, директор Агентства Корпорации роботов

  • Антон Ковалевский, генеральный директор, Агентство Йеллоу Банана

  • Анна Михайлова, управляющий директор ДРЦ Кролик Миша

  • Ольга Туровская, управляющий партнер, Легород

  • Мария Королева, директор по маркетингу, Cyberspace

  • Максим Шпаковский, основатель проекта «Соседские центры»

  • и другие.

В дискуссиях примут участие руководители маркетинговых департаментов и управляющие ТЦ России, ведущие консультанты и аналитики.

В рамках конференции будут представлены только реальные практические кейсы и решения. Внедрение полученных знаний и технологий позволит получить дополнительное конкурентное преимущество. Просто приходите и выбирайте, что поможет именно вам.

Узнайте больше на http://retail.expors.ru

Подробности уточняйте по телефону: +7(495)225-2542 или по e-mail:retail@expors.ru

Реальные кейсы для реальных ТЦ - на конференции в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Реальные кейсы для реальных ТЦ - на конференции в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rs-ekspo-realnye-keysy-dlya-realnykh-tts-na-konferentsii-v-moskve/2020-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052