Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Нестандартные кейсы, новые технологии, успешный опыт - все, что нужно для эффективного решения маркетинговых задач будет представлено 12-13 октября 2017г. в Москве на конференции « Маркетинг торговых центров в кризис».
Новая экономическая реальность уже наступила. Все более актуальным становится применение программ лояльности, эмоциональный маркетинг и тонкое понимание психологии покупателя. Готов ли ритейл к новому покупателю? Какие маркетинговые технологии будут эффективны завтра?
Ключевые темы:
-
Маркетинг в период стагнации - какие стратегии работают в новой реальности
-
Как завоевать новое поколение покупателей
-
Реальные возможности нереальной реальности
-
Как получить дополнительный неарендный доход
-
Интерактивные парки, AR/VR, киберспорт – что дальше?
-
Зачем нужны роботы в торговом центре
-
Обучение с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов.
-
Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах
-
Как поймать покупателя в соцсетях
-
Клубы по интересам, сообщества соседей и другие формы социального маркетинга ТЦ
Среди спикеров:
-
Игорь Зимин, Директор по развитию бизнеса, NeuroTrend
-
Марат Манасян, генеральный директор, M1 Solutions
-
Михаил Горшихин, Исполнительный директор SmartUP CG
-
Роман Пушкарёв, руководитель отдела брокериджа Top Units
-
Кирилл Воскресенский, Технический директор, Design Dossier
-
Анна Демидова, директор Агентства Корпорации роботов
-
Антон Ковалевский, генеральный директор, Агентство Йеллоу Банана
-
Анна Михайлова, управляющий директор ДРЦ Кролик Миша
-
Ольга Туровская, управляющий партнер, Легород
-
Мария Королева, директор по маркетингу, Cyberspace
-
Максим Шпаковский, основатель проекта «Соседские центры»
-
и другие.
В дискуссиях примут участие руководители маркетинговых департаментов и управляющие ТЦ России, ведущие консультанты и аналитики.
В рамках конференции будут представлены только реальные практические кейсы и решения. Внедрение полученных знаний и технологий позволит получить дополнительное конкурентное преимущество. Просто приходите и выбирайте, что поможет именно вам.
Узнайте больше на http://retail.expors.ru
Подробности уточняйте по телефону: +7(495)225-2542 или по e-mail:retail@expors.ru

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.