9 сентября 2013, 00:00 1934 просмотра

Розничные сети заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителей

Спикер конференции Summex 2013 в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», подчеркивает, что многие розничные сети на российском рынке заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителей, локализировавших свое производство в России. Подобные предприятия построены по международным стандартам, соответствуют стандартам качества, у них хорошо развита культура производства, и, как следствие, результат производства частной марки получается значительно выше.
В нашей стране, к сожалению, крайне редко имеют место подобные формы сотрудничества. В первую очередь это связано с тем, что зарубежные производители максимально стараются загрузить имеющиеся мощности собственными продуктами, а не заниматься производством товаров для других марок.
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? Получить ответы на этот и другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex 2013 в ходе выступления спикеров.
Следующий Summex 2013 пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Теги: пир
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лайфхак для предпринимателей, которые еще не устан...
63
Сколько платят сотрудникам магазинов в разных горо...
1123
Что изменится в логистике «Магнита»?
4975
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
4662
Как сразу наладить учет и отчетность?
1502
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
3091
Спикер конференции Summex 2013 в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», подчеркивает, что многие розничные сети на российском рынке заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителей, локализировавших свое производство в России. Подобные предприятия построены по международным стандартам, соответствуют стандартам качества, у них хорошо развита культура производства, и, как следствие, результат производства частной марки получается значительно выше.
В нашей стране, к сожалению, крайне редко имеют место подобные формы сотрудничества. В первую очередь это связано с тем, что зарубежные производители максимально стараются загрузить имеющиеся мощности собственными продуктами, а не заниматься производством товаров для других марок.
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? Получить ответы на этот и другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex 2013 в ходе выступления спикеров.
Следующий Summex 2013 пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Розничные сети заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителейпир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничные сети заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/roznichnye-seti-zainteresovany-v-proizvodstve-chastnykh-marok-na-svobodnykh-proizvodstvennykh-moshchnostyakh-zarubezhnykh-proizv/2019-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052