9 сентября 2013, 00:00 1872 просмотра

Розничные сети заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителей

Спикер конференции Summex 2013 в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», подчеркивает, что многие розничные сети на российском рынке заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителей, локализировавших свое производство в России. Подобные предприятия построены по международным стандартам, соответствуют стандартам качества, у них хорошо развита культура производства, и, как следствие, результат производства частной марки получается значительно выше.
В нашей стране, к сожалению, крайне редко имеют место подобные формы сотрудничества. В первую очередь это связано с тем, что зарубежные производители максимально стараются загрузить имеющиеся мощности собственными продуктами, а не заниматься производством товаров для других марок.
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? Получить ответы на этот и другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex 2013 в ходе выступления спикеров.
Следующий Summex 2013 пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
970
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
587
О разработке продуктов под российского покупателя ...
282
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3638
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
78
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1111
Спикер конференции Summex 2013 в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», подчеркивает, что многие розничные сети на российском рынке заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителей, локализировавших свое производство в России. Подобные предприятия построены по международным стандартам, соответствуют стандартам качества, у них хорошо развита культура производства, и, как следствие, результат производства частной марки получается значительно выше.
В нашей стране, к сожалению, крайне редко имеют место подобные формы сотрудничества. В первую очередь это связано с тем, что зарубежные производители максимально стараются загрузить имеющиеся мощности собственными продуктами, а не заниматься производством товаров для других марок.
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? Получить ответы на этот и другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex 2013 в ходе выступления спикеров.
Следующий Summex 2013 пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Розничные сети заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителейПир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничные сети заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/roznichnye-seti-zainteresovany-v-proizvodstve-chastnykh-marok-na-svobodnykh-proizvodstvennykh-moshchnostyakh-zarubezhnykh-proizv/2019-04-20