16 октября 2023, 14:04 1513 просмотра

Российские ритейлеры составляют портрет покупателя 2024

Aero

 Retail Business Russia совместно с разработчиком e-commerce решений для крупного бизнеса Aero проводит исследование потребительского поведения россиян, чтобы выявить ключевые тренды онлайн-торговли 2024.

За последний год покупательские привычки россиян изменились – уменьшился объем потребительской корзины, сократились продажи табака и крепкого алкоголя, выбор в пользу товаров СТМ увеличился на 10%, а покупка продуктов через онлайн-сервисы стала еще более частым явлением.

Для получения достоверной статистики Retail Business Russia и Aero собирают мнения ведущих ритейлеров страны – какие изменения они отмечают в своем сегменте и во взаимодействии с покупателями, какие бонусы сегодня наиболее привлекательны для клиентов и на какой способ доставки стоит делать ставку в 2024 году. Полученные данные помогут ритейлу выстроить эффективные коммуникации с покупателем в новых реалиях, адаптировать свои прогнозы и повысить эффективность продаж.

Итоги исследования будут подведены 26 октября на открытии одного из крупнейших мероприятий индустрии – 23-го саммита Retail Business Russia. Владимир Синельников, управляющий партнер разработчика e-commerce решений Aero, объявит ключевые тренды в покупательском поведении на основе результатов исследования.

Приглашаем ритейлеров рассказать об изменениях своего покупателя и принять участие в опросе до 20 октября, который займет не более 5 минут. Каждое мнение ценно для будущего развития рынка e-commerce. А после прохождения исследования укажите, если хотели бы получить промокод на 20% скидку на билет, и он будет отправлен вам по указанным контактам.

Теги: ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Aero
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские ритейлеры составляют портрет покупателя 2024

 Retail Business Russia совместно с разработчиком e-commerce решений для крупного бизнеса Aero проводит исследование потребительского поведения россиян, чтобы выявить ключевые тренды онлайн-торговли 2024.

За последний год покупательские привычки россиян изменились – уменьшился объем потребительской корзины, сократились продажи табака и крепкого алкоголя, выбор в пользу товаров СТМ увеличился на 10%, а покупка продуктов через онлайн-сервисы стала еще более частым явлением.

Для получения достоверной статистики Retail Business Russia и Aero собирают мнения ведущих ритейлеров страны – какие изменения они отмечают в своем сегменте и во взаимодействии с покупателями, какие бонусы сегодня наиболее привлекательны для клиентов и на какой способ доставки стоит делать ставку в 2024 году. Полученные данные помогут ритейлу выстроить эффективные коммуникации с покупателем в новых реалиях, адаптировать свои прогнозы и повысить эффективность продаж.

Итоги исследования будут подведены 26 октября на открытии одного из крупнейших мероприятий индустрии – 23-го саммита Retail Business Russia. Владимир Синельников, управляющий партнер разработчика e-commerce решений Aero, объявит ключевые тренды в покупательском поведении на основе результатов исследования.

Приглашаем ритейлеров рассказать об изменениях своего покупателя и принять участие в опросе до 20 октября, который займет не более 5 минут. Каждое мнение ценно для будущего развития рынка e-commerce. А после прохождения исследования укажите, если хотели бы получить промокод на 20% скидку на билет, и он будет отправлен вам по указанным контактам.

ритейлРоссийские ритейлеры составляют портрет покупателя 2024
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rossiyskie-riteylery-sostavlyayut-portret-pokupatelya-2024/2023-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052