Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
16 724

Поделиться

Для России характерно традиционное производство: в любом крупном городе с населением более 200-300 тысяч есть колбасное производство, от 500 тыс. – молочный комбинат и т.д. Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров (ООО «Уренхольт») подчеркивает, что Россия – сильно брендированная страна, в отличие, например, от Германии.
Во время семилетней работы в немецкой розничной сети «Real» в России С. Егоров активно ставил немецкие продукты на полки, тем не менее, спрос на иностранные колбасные изделия был невелик. Как правило, в этом секторе 95% оборота составляли российские продукты, а 5% – Италия, Германия и др. страны. С чем это связано?
1) Отличие во вкусах
Европейская традиция по колбасам отличается от российской, применяются другие вкусовые компоненты.
2) Высокая стоимость продукции
Транспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – причины неконкурентоспособности иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой.
Сергей Егоров проинформирует участников следующего Summex об основных требования и условиях для успешного сотрудничества с розничными сетями. Summex в рамках Anuga состоится 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами