Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
16 724
Поделиться
Российские потребители отдают предпочтение мясоколбасным изделиям отечественного производства
Для России характерно традиционное производство: в любом крупном городе с населением более 200-300 тысяч есть колбасное производство, от 500 тыс. – молочный комбинат и т.д. Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров (ООО «Уренхольт») подчеркивает, что Россия – сильно брендированная страна, в отличие, например, от Германии.
Во время семилетней работы в немецкой розничной сети «Real» в России С. Егоров активно ставил немецкие продукты на полки, тем не менее, спрос на иностранные колбасные изделия был невелик. Как правило, в этом секторе 95% оборота составляли российские продукты, а 5% – Италия, Германия и др. страны. С чем это связано?
1) Отличие во вкусах
Европейская традиция по колбасам отличается от российской, применяются другие вкусовые компоненты.
2) Высокая стоимость продукции
Транспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – причины неконкурентоспособности иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой.
Сергей Егоров проинформирует участников следующего Summex об основных требования и условиях для успешного сотрудничества с розничными сетями. Summex в рамках Anuga состоится 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Интервью

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.