Декоративное изображение
1 372

Поделиться

Формат самовывоза доступен пользователям из 20 000 точек на всей территории США. Это позволит снизить затраты на доставку для розничных продавцов и покупателей e-commerce платформы Shopify.

Российская логистическая платформа Via.Delivery, которая позволяет интернет-магазинам оптимизировать цену доставки за счет инфраструктуры ритейлера, запустила в США технологическую платформу для альтернативной доставки.

Новый формат доставки позволит покупателям интернет-магазинов, подключенных к платформе Shopify, воспользоваться самовывозом из 20 тысяч партнерских точек Via.Delivery на территории США: в торговых центрах, продуктовых магазинах,  аптеках и на АЗС. Альтернативный способ доставки позволит не привлекать к цепочке логистики курьеров, таким образом сократить издержки интернет-магазинов и снизит стоимость доставки на территории США. 

« Электронная коммерция переживает бум, а пандемия COVID-19 лишь ускорила процесс расширения рынков перевозок и доставки. В то же время, не стоит забывать, что онлайн-покупатели стали придавать важное значение стоимости доставки: из-за высокой стоимости 56% покупателей оставляют свои корзины в интернет-магазинах не выкупленными. Это приводит к тому, что интернет-магазины, не продающие свои товары на Amazon, ежегодно теряют миллиарды долларов прибыли от продаж. Via.Delivery решила эту проблему и дала возможность интернет-магазинам без физических точек конкурировать с Amazon и другими ритейлерами за счет снижения стоимости доставки и высокого покрытия. При этом онлайн-покупатели в разы дешевле смогут выбрать один из ближайших альтернативных пунктов доставки — торговые центры, аптеки, продуктовые магазины или АЗС — и забрать товары в момент совершения других покупок», — комментирует Дмитрий Никитин, генеральный директор и сооснователь Via.Delivery.

На этапе тестирования нового формата доставки, команда Via.Delivery отметила, что 22% пользователей интернет-магазинов в США, на которых стал доступен альтернативный формат доставки товаров, отказывались от доставки курьерами в пользу самовывоза.

Компаниям и онлайн-продавцам без розничных точек, которые захотят подключить формат самовывоза из партнерских точек, Via.Delivery откроет доступ к пользовательскому API и модулю Shopify.

С помощью платформы Via.Delivery e-commerce продавцы смогут уведомлять клиентов о движении посылок. После отправки продавцом, платформа отслеживает посылку и автоматически передает номер отслеживания с предполагаемой датой доставки клиенту. По прибытии в пункт выдачи, сервис присылает уведомление пользователю, что посылка готова к получению с информацией о местонахождении. 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами