Логистика
16 ноября 2021, 13:47 1197 просмотров

Российская логистическая платформа Via.Delivery запустила новый формат доставки товаров в США

Формат самовывоза доступен пользователям из 20 000 точек на всей территории США. Это позволит снизить затраты на доставку для розничных продавцов и покупателей e-commerce платформы Shopify.
Via.Delivery

Российская логистическая платформа Via.Delivery, которая позволяет интернет-магазинам оптимизировать цену доставки за счет инфраструктуры ритейлера, запустила в США технологическую платформу для альтернативной доставки.

Новый формат доставки позволит покупателям интернет-магазинов, подключенных к платформе Shopify, воспользоваться самовывозом из 20 тысяч партнерских точек Via.Delivery на территории США: в торговых центрах, продуктовых магазинах,  аптеках и на АЗС. Альтернативный способ доставки позволит не привлекать к цепочке логистики курьеров, таким образом сократить издержки интернет-магазинов и снизит стоимость доставки на территории США. 

« Электронная коммерция переживает бум, а пандемия COVID-19 лишь ускорила процесс расширения рынков перевозок и доставки. В то же время, не стоит забывать, что онлайн-покупатели стали придавать важное значение стоимости доставки: из-за высокой стоимости 56% покупателей оставляют свои корзины в интернет-магазинах не выкупленными. Это приводит к тому, что интернет-магазины, не продающие свои товары на Amazon, ежегодно теряют миллиарды долларов прибыли от продаж. Via.Delivery решила эту проблему и дала возможность интернет-магазинам без физических точек конкурировать с Amazon и другими ритейлерами за счет снижения стоимости доставки и высокого покрытия. При этом онлайн-покупатели в разы дешевле смогут выбрать один из ближайших альтернативных пунктов доставки — торговые центры, аптеки, продуктовые магазины или АЗС — и забрать товары в момент совершения других покупок», — комментирует Дмитрий Никитин, генеральный директор и сооснователь Via.Delivery.

На этапе тестирования нового формата доставки, команда Via.Delivery отметила, что 22% пользователей интернет-магазинов в США, на которых стал доступен альтернативный формат доставки товаров, отказывались от доставки курьерами в пользу самовывоза.

Компаниям и онлайн-продавцам без розничных точек, которые захотят подключить формат самовывоза из партнерских точек, Via.Delivery откроет доступ к пользовательскому API и модулю Shopify.

С помощью платформы Via.Delivery e-commerce продавцы смогут уведомлять клиентов о движении посылок. После отправки продавцом, платформа отслеживает посылку и автоматически передает номер отслеживания с предполагаемой датой доставки клиенту. По прибытии в пункт выдачи, сервис присылает уведомление пользователю, что посылка готова к получению с информацией о местонахождении. 

Статья относится к тематикам: Логистика
Поделиться публикацией:
Источник: Via.Delivery
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российская логистическая платформа Via.Delivery запустила новый формат доставки товаров в США

Российская логистическая платформа Via.Delivery, которая позволяет интернет-магазинам оптимизировать цену доставки за счет инфраструктуры ритейлера, запустила в США технологическую платформу для альтернативной доставки.

Новый формат доставки позволит покупателям интернет-магазинов, подключенных к платформе Shopify, воспользоваться самовывозом из 20 тысяч партнерских точек Via.Delivery на территории США: в торговых центрах, продуктовых магазинах,  аптеках и на АЗС. Альтернативный способ доставки позволит не привлекать к цепочке логистики курьеров, таким образом сократить издержки интернет-магазинов и снизит стоимость доставки на территории США. 

« Электронная коммерция переживает бум, а пандемия COVID-19 лишь ускорила процесс расширения рынков перевозок и доставки. В то же время, не стоит забывать, что онлайн-покупатели стали придавать важное значение стоимости доставки: из-за высокой стоимости 56% покупателей оставляют свои корзины в интернет-магазинах не выкупленными. Это приводит к тому, что интернет-магазины, не продающие свои товары на Amazon, ежегодно теряют миллиарды долларов прибыли от продаж. Via.Delivery решила эту проблему и дала возможность интернет-магазинам без физических точек конкурировать с Amazon и другими ритейлерами за счет снижения стоимости доставки и высокого покрытия. При этом онлайн-покупатели в разы дешевле смогут выбрать один из ближайших альтернативных пунктов доставки — торговые центры, аптеки, продуктовые магазины или АЗС — и забрать товары в момент совершения других покупок», — комментирует Дмитрий Никитин, генеральный директор и сооснователь Via.Delivery.

На этапе тестирования нового формата доставки, команда Via.Delivery отметила, что 22% пользователей интернет-магазинов в США, на которых стал доступен альтернативный формат доставки товаров, отказывались от доставки курьерами в пользу самовывоза.

Компаниям и онлайн-продавцам без розничных точек, которые захотят подключить формат самовывоза из партнерских точек, Via.Delivery откроет доступ к пользовательскому API и модулю Shopify.

С помощью платформы Via.Delivery e-commerce продавцы смогут уведомлять клиентов о движении посылок. После отправки продавцом, платформа отслеживает посылку и автоматически передает номер отслеживания с предполагаемой датой доставки клиенту. По прибытии в пункт выдачи, сервис присылает уведомление пользователю, что посылка готова к получению с информацией о местонахождении. 

логистика, ритейл, СШАРоссийская логистическая платформа Via.Delivery запустила новый формат доставки товаров в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rossiyskaya-logisticheskaya-platforma-via-delivery-zapustila-novyy-format-dostavki-tovarov-v-ssha/2021-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052