Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первое место по объему продаж промышленных климатических систем оригинальных брендов корпорации заняла компания из России — ГК «АЯК», эксклюзивный дистрибьютор бренда MDV. Россия обошла традиционных лидеров — ОАЭ и Испанию — и возглавила мировой зачет. Кроме того, ей вручили две высшие награды: Best VRF Sales Contributor Award — за лидерство в сегменте VRF, и Best Channel Developer Award — за наиболее динамичное развитие сбытовой сети.
«Россия продемонстрировала впечатляющий рост среди всех наших зарубежных рынков, и мы намерены усилить здесь свое присутствие, развивая складскую и сервисную инфраструктуру, обучая специалистов и интенсифицируя маркетинговые активности совместно с партнерами. Уже этой осенью в Москве на базе ГК „АЯК“ откроется первый в России шоурум и учебный центр MDV категории „5 звезд“ — он станет эталоном по уровню технического оснащения и подготовки кадров для всей нашей глобальной сети», — заявил Джон Цзи, региональный менеджер Midea Building Technologies.
Рост доли MDV заметен не только в России. По словам президента MBT Питера Гуаня, на внутреннем рынке Китая по итогам мая 2025 года доля компании в сегменте VRF достигла 28,33%, а по объемам экспорта VRF‑систем из Китая производитель стабильно удерживает первое место.
«Мы гордимся, что стали первой российской компанией, получившей сразу три ключевые награды MBT. Эти достижения подтвердили высокое доверие к MDV в России — как со стороны частных клиентов, так и со стороны промышленных и инфраструктурных заказчиков. Увидели, что спрос на передовые климатические технологии MDV растет, и рады будем поставлять эти решения на наш рынок», — подчеркнул Роман Ткачев, директор по развитию ГК «АЯК».
На конференции была представлена глобальная стратегия роста производителя «50-70-50». В ближайшее время компания планирует довести долю экспорта в общем обороте до 50%. Доля собственных брендов в глобальных продажах достигнет 70%. Объем продукции, выпускаемой на производственных площадках за пределами Китая, составит 50%.

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.