Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
г. Москва, Апрель 4, 2016. Geomatrix, онлайн решение для проведения прогностических исследований в ритейл индустрии, представляет новую 2.1 усовершенствованную версию с расширенным географическим покрытием.
Geomatrix является революционным решением для ритейл индустрии; предоставляет компаниям универсальный онлайн инструмент способный расчитать зону охвата и распечатать отчет в формате PDF, менее чем за одну минуту, не обладая навыками в сфере ГИС. Решение дает возможность пользователям тестировать множество сценариев для той или иной локации, анализировать какой ритейл формат наилучшим образом подходит для изучаемого адреса, а также определить потенциальный товарооборот и кол-во клиентов.
Geomatrix использует и интегрирует в свое решение наиболее актуальные моделизированные статистические данные, передовых технологичных партнеров таких как CartoDB, онлайн платформа для анализа и визуализации данных, Here.com, лидер на рынке картографии и технологий определения местоположения, a также 2GIS, онлайн лидер данных по точкам интереса.
Geomatrix теперь доступен в 50 странах по всему миру, покрывает более 3 600 городов и 430 миллионов потенциальных потребителей.
"РИЛОС" - специализируется в моделизации поведения потребителей в ритейл индустрии, предоставляет решения целью которых является повышение эффективности ритейл развития и операционных процессов.
Коммерческое предложение Рилос включает онлайн Saas прогностическое аналитическое решение Geomatrix, решения для стратегического планирования, маркетинговые полевые исследования, анализ и визуализацию данных.
Для более подробной информации: www.rilos.ru
Контакт для прессы:
Арно Труссе, info@rilos.ru, +7 499 638 24 14
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?