19 февраля 2015, 12:16 2488 просмотров

ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТАВКИ ПРОМОИНДУСТРИИ IPSA ВЕСНА!

Рид Элсивер

Уважаемые коллеги,

Рады сообщить, что двухдневная деловая программа выставки промоиндустрии IPSA Весна 2015 продолжает формироваться и набирать обороты!

Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Samsung, Yves Rocher, а также ассоциации POPAI и МАПП. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения - уникальные истории с точки зрения заказчика.

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

17 февраля

Особенности применения промопродукции в комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей. Изменения на 2015 год. Взгляд практиков

Людмила Чучалина, менеджер по продвижению продуктов, «ШТАДА Маркетинг»

Галина Шуклина, Директор по продажам «М-Видео»

Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования «Альфа Банк»

Samsung, спикер уточняется

Кристина Монкус, Директор по маркетингу компании «Евровайн»

Евгений Бойченко , доцент, руководитель программы "MBA - Маркетинг-менеджмент"

Создание новых промоматериалов - как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений

Мария Сташенко, Куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей школы дизайна

Сервис, который приносит прибыль

  • как продать промопродукцию заказчику
  • как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • как привлечь заказчика в условиях кризиса

Модератор - Е. Бойченко. Спикеры уточняются

18 февраля

Российское производство как решение импортозамещения

Лео Костылев, президент Международной ассоциации презентационной продукции

7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки

Андрей Кирюхин, менеджер по работе с клиентами, VIVA Pens

PSI-2015: новые идеи и нестандартные решения

Яна Крупенина, главный редактор IPSA Newsletter

Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ретейле

Ольга Щемелинова, генеральный директор Аромамедиа

Отражение стратегии бренда компании в сувенирной продукции

Юлия Стенина, Директор по маркетингу Ив Роше

Что хотят заказчики POS-продукции? 

Ассоциация POPAI. Спикер уточняется

Как убедить клиента инвестировать в премиальную промопродукцию?

Антон Суханов, Генеральный директор Rene Royal

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Участие в деловой программе является бесплатным. Конференция будет проходить непосредственно в зале выставки. Пожалуйста, пройдите онлайн регистрацию, чтобы получить доступ на выставку.

Ждем вас в Крокус Экспо!

Команда IPSA

Источник: Рид Элсивер
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
726
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1903
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1189
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1869
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1375
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1444

Уважаемые коллеги,

Рады сообщить, что двухдневная деловая программа выставки промоиндустрии IPSA Весна 2015 продолжает формироваться и набирать обороты!

Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Samsung, Yves Rocher, а также ассоциации POPAI и МАПП. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения - уникальные истории с точки зрения заказчика.

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

17 февраля

Особенности применения промопродукции в комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей. Изменения на 2015 год. Взгляд практиков

Людмила Чучалина, менеджер по продвижению продуктов, «ШТАДА Маркетинг»

Галина Шуклина, Директор по продажам «М-Видео»

Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования «Альфа Банк»

Samsung, спикер уточняется

Кристина Монкус, Директор по маркетингу компании «Евровайн»

Евгений Бойченко , доцент, руководитель программы "MBA - Маркетинг-менеджмент"

Создание новых промоматериалов - как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений

Мария Сташенко, Куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей школы дизайна

Сервис, который приносит прибыль

  • как продать промопродукцию заказчику
  • как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • как привлечь заказчика в условиях кризиса

Модератор - Е. Бойченко. Спикеры уточняются

18 февраля

Российское производство как решение импортозамещения

Лео Костылев, президент Международной ассоциации презентационной продукции

7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки

Андрей Кирюхин, менеджер по работе с клиентами, VIVA Pens

PSI-2015: новые идеи и нестандартные решения

Яна Крупенина, главный редактор IPSA Newsletter

Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ретейле

Ольга Щемелинова, генеральный директор Аромамедиа

Отражение стратегии бренда компании в сувенирной продукции

Юлия Стенина, Директор по маркетингу Ив Роше

Что хотят заказчики POS-продукции? 

Ассоциация POPAI. Спикер уточняется

Как убедить клиента инвестировать в премиальную промопродукцию?

Антон Суханов, Генеральный директор Rene Royal

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Участие в деловой программе является бесплатным. Конференция будет проходить непосредственно в зале выставки. Пожалуйста, пройдите онлайн регистрацию, чтобы получить доступ на выставку.

Ждем вас в Крокус Экспо!

Команда IPSA

ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТАВКИ ПРОМОИНДУСТРИИ IPSA ВЕСНА!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТАВКИ ПРОМОИНДУСТРИИ IPSA ВЕСНА!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rid-elsiver-obnovlennaya-programma-konferentsii-vystavki-promoindustrii-ipsa-vesna/2020-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052