Декоративное изображение
4 974

Поделиться

25-26 марта 2015 года откроет свои двери международная выставка «Собственная торговая марка» (IPLS) 2015. Это единственное специализированное мероприятие по данной тематике в России и СНГ пройдет во второй раз в МВЦ Крокус Экспо, Москва (Павильон 2, зал 10).

www.ipls-russia.ru 

СТМ КАК ОБЩЕМИРОВОЙ ТРЕНД

В последние годы сегмент собственных торговых марок в России стремительно развивается, но все равно остается в 7-8 раз меньше относительно общемирового показателя! Такой потенциал явно предоставляет широкое поле для развития – больше половины розничных сетей намерены увеличить продажи товаров под СТМ: качественные товары по доступной цене сейчас наиболее востребованы, и их продажи постоянно растут. И говоря «товары СТМ», мы подразумеваем «качество, цена, лицо сети и ее репутация».

Выставка IPLS является идеальной бизнес площадкой для всех заинтересованных сторон: для производителей это возможность заявить о себе и укрепить свой статус, представить профессиональной аудитории новые товары и найти новых заказчиков. Для ритейлеров – быстрый способ найти подходящего поставщика и доверенного партнера. В 2014 году в рамках деловой программы выставки прошло более 1000 переговоров с 33 крупнейшими розничными сетями.

НОВОЕ В 2015

По оценкам организаторов, предстоящее мероприятие объединит более 170 экспонентов, 2500 посетителей и 4 национальных павильона из Австрии, Германии, Швейцарии и Италии. Cолнечная Италия будет представлена на IPLS 2015 под девизом Your Private Italy и станет почетным гостем мероприятия.

Свое участие в выставке уже подтвердили компании из Беларуси, Дании, Израиля, Китая, Германии, Италии, России, Франции и Чехии – именно поэтому IPLS по праву является международным событием.

Следуя глобальным трендам экологичного и здорового питания, в рамках выставки мы представляем павильон FRESH ZONE с натуральными продуктами от отечественных производителей: мясная, рыбная, молочная продукция, хлебобулочные изделия, фрукты и овощи. Представители розничных сетей и сектора общественного питания и гостиничного хозяйства смогут найти здесь своих поставщиков.

С гордостью представляем Вам Генерального спонсора выставки – французскую компанию – производителя консервированных кормов для животных – Continentale Nutrition. Основанное в 1959 году во Франции, это предприятие зарекомендовало себя как надежный поставщик продукции, производимой в соответствии с мировыми стандартами качества.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

В течение двух дней выставки наш партнер Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» организует насыщенную деловую программу для экспонентов и посетителей.

25 марта состоятся:

· Форум производителей и ритейлеров – центральное событие на рынке СТМ розничных сетей России. Делегаты услышат описание успешных кейсов от топ-менеджеров известных розничных сетей и производителей.

· Активные Сетевые Продажи – экспонентам выставки предоставляется возможность принять участие в прямых переговорах с розничными сетями прямо на своих стендах.

26 марта: Центр Закупок Сетей: СТМ – столы переговоров с представителями ритейл сетей в специализированной зоне Retailer’s lounge.

ПОДДЕРЖКА

Как и в прошлом году, существенную информационную поддержку нашему мероприятию оказывают ведущие отраслевые, профессиональные и общественные организации: Руспродсоюз, Российская Парфюмерно-косметическая Ассоциация (РПКА), Союз Независимых Сетей России, Торгово-промышленные палаты: Карелии, Татарстана, Башкортостана, Пензы, Узбекистана, Армении, Чувашии.

Крупнейшие розничные сети России и СНГ поддерживают выставку IPLS. Среди ритейл партнеров: Аптечная сеть «Ригла», СПАР, Ол!Гуд, Белмаркет, Алми, Санги Стиль, Слата – и этот список постоянно растет. В 2014 году выставку посетили представители таких сетей, как Леруа Мерлен, METRO Cash&Carry, SPAR, АШАН, Ригла, 36.6», Enter, Монетка.

Ждем Вас в Крокус Экспо!

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами