Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 августа 2022, 09:53 1898 просмотров

Результаты METRO за третий квартал 2021/2022 финансового года

Metro Cash & Carry

Группа компаний METRO AG опубликовала результаты за третий квартал 2021/2022 финансового года. За три месяца 2022 года (с апреля по июнь) общий рост продаж составил 27,2%. В России продажи METRO в местной валюте выросли на 3,4% в третьем квартале 2021/22 г. Наибольшую роль в этом сыграла доставка клиентам из ресторанной отрасли.

METRO AG третьем квартале зафиксировала значительный рост продаж на 26,6% (27,2% в местной валюте) до 7,9 млрд евро, чему способствовала последовательная реализация стратегии sCore, сильный скачок в сегменте HoReCa, а также рост инфляции. Положительная динамика была зафиксирована во всех каналах: продажи в магазинах выросли до 6,1 млрд евро (+18,7%), продажи с доставкой выросли до 1,8 млрд евро (+64,4%), а продажи METRO MARKETS — до 18 млн евро (+49,7%). Скорректированная EBITDA улучшилась в третьем квартале 2021/22 г. до 441 млн евро (предыдущий год: 310 млн евро).

 

Продажи METRO Россия выросли в рублях на 3,4% в 3 квартале 2021/22 г., причем в первую очередь этому способствовала клиентская группа HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес). Благодаря положительному влиянию валютных курсов зарегистрированные продажи увеличились на 23,2%. Скорректированная EBITDA увеличилась до 54 млн евро (предыдущий год: 45 млн евро), с поправкой на влияние курсов валют, она осталась на уровне предыдущего года.

 

В рамках своей оптовой стратегии METRO Россия продолжает курс на системное снижение цен. Конечная цель – стать точкой доверия и опоры для всех клиентов, обеспечить настоящее оптовое предложение с прозрачной зависимостью выгоды от объема. Кампания стартовала в мае 2022 года. Таким образом, ее результаты также окажут влияние и на последующие финансовые периоды. На сегодняшний день цены в торговых центрах снижены на постоянной основе до 30% и более чем на 12 000 наименований товаров основного ассортимента, в том числе и на локальные бренды. Компания считает своей миссией поддержать клиентов, чтобы качественные товары стали доступнее. METRO дает обещание – «качество по оптовым ценам».

 

Клиенты уже видят, что METRO предлагает товары дешевле, чем на розничном рынке. Инвестиции сделаны, в основном в ежедневные цены без промо. METRO регулярно изучает цены крупнейших ритейлеров, сравнивает их, чтобы предложить лучшее. Также запушена кампания «Гарантия низких цен на все». Если покупатель находит товар в другом розничном магазине дешевле, чем купленный в METRO, компания возвращает разницу в 10-кратном размере в качестве кэшбэка. Что также способствует снижению цен и вовлечению покупателя. Амбассадоры кампании по обеспечению низких цен – Елена Летучая и Константин Ивлев.

 

METRO — известный поставщик для ресторанного и гостиничного бизнеса. Новая ценовая политика, наряду с другими услугами и расширенными кредитными линиями, призвана оказать существенную поддержку малому и среднему бизнес. Преимуществами METRO могут пользоваться все категории клиентов в 51 регионе России.

Теги: metro
Поделиться публикацией:
Источник: Metro Cash & Carry
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Результаты METRO за третий квартал 2021/2022 финансового года

Группа компаний METRO AG опубликовала результаты за третий квартал 2021/2022 финансового года. За три месяца 2022 года (с апреля по июнь) общий рост продаж составил 27,2%. В России продажи METRO в местной валюте выросли на 3,4% в третьем квартале 2021/22 г. Наибольшую роль в этом сыграла доставка клиентам из ресторанной отрасли.

METRO AG третьем квартале зафиксировала значительный рост продаж на 26,6% (27,2% в местной валюте) до 7,9 млрд евро, чему способствовала последовательная реализация стратегии sCore, сильный скачок в сегменте HoReCa, а также рост инфляции. Положительная динамика была зафиксирована во всех каналах: продажи в магазинах выросли до 6,1 млрд евро (+18,7%), продажи с доставкой выросли до 1,8 млрд евро (+64,4%), а продажи METRO MARKETS — до 18 млн евро (+49,7%). Скорректированная EBITDA улучшилась в третьем квартале 2021/22 г. до 441 млн евро (предыдущий год: 310 млн евро).

 

Продажи METRO Россия выросли в рублях на 3,4% в 3 квартале 2021/22 г., причем в первую очередь этому способствовала клиентская группа HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес). Благодаря положительному влиянию валютных курсов зарегистрированные продажи увеличились на 23,2%. Скорректированная EBITDA увеличилась до 54 млн евро (предыдущий год: 45 млн евро), с поправкой на влияние курсов валют, она осталась на уровне предыдущего года.

 

В рамках своей оптовой стратегии METRO Россия продолжает курс на системное снижение цен. Конечная цель – стать точкой доверия и опоры для всех клиентов, обеспечить настоящее оптовое предложение с прозрачной зависимостью выгоды от объема. Кампания стартовала в мае 2022 года. Таким образом, ее результаты также окажут влияние и на последующие финансовые периоды. На сегодняшний день цены в торговых центрах снижены на постоянной основе до 30% и более чем на 12 000 наименований товаров основного ассортимента, в том числе и на локальные бренды. Компания считает своей миссией поддержать клиентов, чтобы качественные товары стали доступнее. METRO дает обещание – «качество по оптовым ценам».

 

Клиенты уже видят, что METRO предлагает товары дешевле, чем на розничном рынке. Инвестиции сделаны, в основном в ежедневные цены без промо. METRO регулярно изучает цены крупнейших ритейлеров, сравнивает их, чтобы предложить лучшее. Также запушена кампания «Гарантия низких цен на все». Если покупатель находит товар в другом розничном магазине дешевле, чем купленный в METRO, компания возвращает разницу в 10-кратном размере в качестве кэшбэка. Что также способствует снижению цен и вовлечению покупателя. Амбассадоры кампании по обеспечению низких цен – Елена Летучая и Константин Ивлев.

 

METRO — известный поставщик для ресторанного и гостиничного бизнеса. Новая ценовая политика, наряду с другими услугами и расширенными кредитными линиями, призвана оказать существенную поддержку малому и среднему бизнес. Преимуществами METRO могут пользоваться все категории клиентов в 51 регионе России.

metroРезультаты METRO за третий квартал 2021/2022 финансового года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rezultaty-metro-za-tretiy-kvartal-2021-2022-finansovogo-goda/2023-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052