Общеотраслевое
12 июля 2022, 10:22 1618 просмотров

Рейтинг NAUMEN: Спортмастер — лидер ритейла по качеству обслуживания в контакт-центрах

Спортмастер

Компания Спортмастер заняла лидирующие позиции в категории ритейлеров с оборотом 45-150 млрд рублей в рейтинге российского вендора ПО для контактных центров NAUMEN. Рейтинг составляется в восьмой раз, он посвящен качеству обслуживания в контакт-центрах ритейл-компаний.  

В этом году исследование проходило по трем направлениям: качество обслуживания по телефону, в чатах и чат-ботах (как в текстовых, так и в голосовых каналах). Спортмастер участвовал в каждой категории и получил наивысшие баллы. NAUMEN изучил качество обслуживания по 116 официальным телефонным номерам контактных центров компаний — в Спортмастер было совершено около 50 звонков. 

Эксперты NAUMEN оценивали контакт-центры по целому комплексу параметров: время соединения с оператором (у Спортмастера этот показатель составил менее 20 секунд), качество обслуживания (для этого оператору был задан набор контрольных вопросов), эффективность решения вопроса и ряд других. Подобные параметры оценивались и для чатов, и для чат-ботов. Результаты исследования позволили присвоить контакт-центру Спортмастера рейтинг А+ — наивысший из доступных. 

«Для достижения таких результатов мы вложили очень много труда в организацию наших процессов. Это и подбор персонала, и система обучения и наставничества, предоставления обратной связи, а также ежедневная работа старших специалистов и руководителей со своими группами. Большой вклад в возможность быстро и качественно обслужить клиента вносит ИТ-команда, регулярно совершенствующая наше ПО. Ну и, конечно, наши рядовые сотрудники, которые возвращаются к руководителям с предложениями об улучшении работы в клиентском сервисе, для того чтобы консультирование клиентов было более быстрым и точным», — комментирует Екатерина Гречанник, директор департамента клиентского сервиса компании Спортмастер. 

Высокая позиция в рейтинге стала закономерным результатом: Спортмастер всегда уделял особое внимание качеству сервиса. Сегодня 267 сотрудников компании работают в департаменте клиентского сервиса, около 96% вопросов решаются на первой линии, а средняя оценка качества обслуживания от клиента составляет 4,9 балла из 5. Для максимальной эффективности многие процессы автоматизированы: в частности, в работе системы используются сложные алгоритмы, позволяющие оптимально распределять кейсы клиентов по группам сотрудников. Специалисты департамента поддерживают несколько направлений — от простой консультации покупателя по программе лояльности до разбора сложных претензионных обращений. Это позволяет предоставить максимально быстрый и квалифицированный ответ на каждый вопрос. 

Каждый сотрудник департамента клиентского сервиса проходит сложный процесс подготовки: после обучения идет этап тестирования, далее следует период адаптации — здесь сотруднику помогает наставник. В компании есть группа контроля качества, специалисты которой ежедневно в режиме реального времени прослушивают звонки и вычитывают чаты, обработанные сотрудниками клиентского сервиса, — все это позволяет готовить качественных и квалифицированных специалистов, способных быстро решить кейс клиента. 

«Мы очень внимательно работаем с обратной связью клиентов и стараемся регулярно улучшать процессы во всей компании, делегируя задачи на разные подразделения. Это позволяет сокращать количество обращений к нам и увеличивать долю лояльных клиентов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом, у нас еще много задач и амбициозных планов», — добавляет Екатерина Гречанник.

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Спортмастер
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рейтинг NAUMEN: Спортмастер — лидер ритейла по качеству обслуживания в контакт-центрах

Компания Спортмастер заняла лидирующие позиции в категории ритейлеров с оборотом 45-150 млрд рублей в рейтинге российского вендора ПО для контактных центров NAUMEN. Рейтинг составляется в восьмой раз, он посвящен качеству обслуживания в контакт-центрах ритейл-компаний.  

В этом году исследование проходило по трем направлениям: качество обслуживания по телефону, в чатах и чат-ботах (как в текстовых, так и в голосовых каналах). Спортмастер участвовал в каждой категории и получил наивысшие баллы. NAUMEN изучил качество обслуживания по 116 официальным телефонным номерам контактных центров компаний — в Спортмастер было совершено около 50 звонков. 

Эксперты NAUMEN оценивали контакт-центры по целому комплексу параметров: время соединения с оператором (у Спортмастера этот показатель составил менее 20 секунд), качество обслуживания (для этого оператору был задан набор контрольных вопросов), эффективность решения вопроса и ряд других. Подобные параметры оценивались и для чатов, и для чат-ботов. Результаты исследования позволили присвоить контакт-центру Спортмастера рейтинг А+ — наивысший из доступных. 

«Для достижения таких результатов мы вложили очень много труда в организацию наших процессов. Это и подбор персонала, и система обучения и наставничества, предоставления обратной связи, а также ежедневная работа старших специалистов и руководителей со своими группами. Большой вклад в возможность быстро и качественно обслужить клиента вносит ИТ-команда, регулярно совершенствующая наше ПО. Ну и, конечно, наши рядовые сотрудники, которые возвращаются к руководителям с предложениями об улучшении работы в клиентском сервисе, для того чтобы консультирование клиентов было более быстрым и точным», — комментирует Екатерина Гречанник, директор департамента клиентского сервиса компании Спортмастер. 

Высокая позиция в рейтинге стала закономерным результатом: Спортмастер всегда уделял особое внимание качеству сервиса. Сегодня 267 сотрудников компании работают в департаменте клиентского сервиса, около 96% вопросов решаются на первой линии, а средняя оценка качества обслуживания от клиента составляет 4,9 балла из 5. Для максимальной эффективности многие процессы автоматизированы: в частности, в работе системы используются сложные алгоритмы, позволяющие оптимально распределять кейсы клиентов по группам сотрудников. Специалисты департамента поддерживают несколько направлений — от простой консультации покупателя по программе лояльности до разбора сложных претензионных обращений. Это позволяет предоставить максимально быстрый и квалифицированный ответ на каждый вопрос. 

Каждый сотрудник департамента клиентского сервиса проходит сложный процесс подготовки: после обучения идет этап тестирования, далее следует период адаптации — здесь сотруднику помогает наставник. В компании есть группа контроля качества, специалисты которой ежедневно в режиме реального времени прослушивают звонки и вычитывают чаты, обработанные сотрудниками клиентского сервиса, — все это позволяет готовить качественных и квалифицированных специалистов, способных быстро решить кейс клиента. 

«Мы очень внимательно работаем с обратной связью клиентов и стараемся регулярно улучшать процессы во всей компании, делегируя задачи на разные подразделения. Это позволяет сокращать количество обращений к нам и увеличивать долю лояльных клиентов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом, у нас еще много задач и амбициозных планов», — добавляет Екатерина Гречанник.

retail, качество, персоналРейтинг NAUMEN: Спортмастер — лидер ритейла по качеству обслуживания в контакт-центрах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reyting-naumen-sportmaster-lider-riteyla-po-kachestvu-obsluzhivaniya-v-kontakt-tsentrakh/2022-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052