Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3267

Поделиться

Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» приглашает вас на 6-ой бизнес-завтрак REX Meetings, который состоится 25 марта и будет посвящен теме: «Малый формат магазина в ТРЦ: от безысходности или все просчитано?».
Модератор бизнес-завтрака – Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Владимир Александровский
В мероприятии примут участие:
• Евгений Бутман, Председатель Совета директоров Ideas4retail
• Дмитрий Томилин, Вице-президент ГК “Связной»
• Тихон Смыков, Генеральный директор Inventive Retail Group
• Жанна Извекова, Директор по развитию L'Occitane Rus
• Илья Тульев, Директор по развитию PANDORA
• Евгений Медведев, Генеральный директор «Планета колготок»
• Петр Артемов, Управляющий недвижимостью компании «Адамас»
• Илья Красильников, Директор по развитию Trollbeads
Более 70 представителей компаний из сфер ретейла и торговой недвижимости подтвердили свое участие в данном мероприятии.
На повестке дня вопросы:
1) Что мы подразумеваем под малым форматом? Уточним «верхнюю» и «нижнюю» границу его метража.
2) Арендаторы, каких профилей чувствуют себя наиболее комфортно в малом формате?
3) Возможен ли цивилизованный одежный ретейл в малом формате (фешн, одежда для активного образа жизни, нишевые магазины)?
4) Малый формат от безысходности. Как адаптировать концепцию, когда не хватает метров в ТРЦ, в котором ретейлеру стратегически важно быть представленным?
5) Мы говорим «Малый формат», подразумеваем «самые высокие арендные ставки». От чего в большей степени зависят арендные платежи – от профиля арендатора или же от силы бренда?
6) Как влияют «ценовые войны» арендаторов малого формата на механизм формирования арендной ставки?
7) Развитие малого формата: что может предложить УК ретейлерам, стремящимся работать в нем и готовым платить высокую арендную плату? Когда целесообразно вставать магазином, когда – корнером? Почему УК не предлагают размещение в общих зонах с принципом открытой организации пространства?
Ждем Вас 25 марта на бизнес-завтраке в английском пабе «Джон Донн» на улице Льва Толстого 18 б. с 10:00 до 13:00.
Регистрация обязательна!
Итоги предыдущего бизнес-завтрака читайте здесь
Справка о ГК «МОЛЛ»: Компания работает по трем направлениям в B2B сфере коммерческой недвижимости: организация деловых мероприятий, издательская деятельность и консультирование. Флагманские проекты: международная выставка коммерческой недвижимости REX – Real Estate EXhibition – главная площадка для встреч игроков коммерческой недвижимости в формате В2В, (проходит ежегодно с 2004 года), журнал «МОЛЛ» торговая недвижимость и ретейл, справочный каталог «СЕТИ РФ», семинары по теме «Управление, инвестиции и маркетинг в коммерческой недвижимости» и др.
Справка о REX Meetings: Серия проектов REX Meetings, приуроченных к 10-й Юбилейной выставке REX-2013. В проект входят бизнес-завтраки, на которых 1 раз в месяц в пабе «Джон Донн», собираются представители ведущих инвестиционных фондов и девелоперских компаний, чтобы обсудить актуальные проблемы российского рынка коммерческой недвижимости и комплексного планирования территорий.
И газета REX Meetings, на страницах которой вы сможете прочесть об обсуждавшихся на мероприятиях трендах рынка коммерческой недвижимости, и многом другом. На основе выводов, к которым придут эксперты в ходе утренних дискуссий, будет формироваться деловая программа выставки REX-2013!
Контактное лицо:
Оксана Герчакова
т/ф: +7(495) 788-91-84
моб.:+7(916) 195-77-58

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами