Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
RetailDirector 2008 собирает главные имена российской розницы
Международный саммит Retail Director пройдет 4-6 сентября в Москве уже в седьмой раз. В этом году главным лозунгом мероприятия стал «1000 ПЕРВЫХ. ВМЕСТЕ». Организаторы, компания BBCG, планируют собрать более 1000 делегатов - CEO и владельцев российских и глобальных розничных сетей, руководителей компаний производителей и поставщиков товаров FMCG и услуг.
Для участников саммита готовится уникальная программа, в которой будет уделено внимание всем секторам розничного рынка. Главная сессия саммита носит название - «Россия вперед! Стратегии развития российской розницы в глобальном сценарии новой мировой экономики». Оценка ситуации будет рассмотрена первыми лицами международных розничных ассоциаций и CEO российских сетей.Ключевые спикеры Саммита: Dr. Gordon R. Campbell, SparInternational; Лев Хасис, X5 RetailGroup; Евгений Чичваркин, «Евросеть»; George Adams, CastoramaRussia; Ксения Рясова, Finn Flare; Сергей Кривошеев, «Аптечная сеть 36.6»; Александр Федоров, «Дикая Орхидея»; Айра Калиш,DeloitteResearch; Дмитрий Тиманов, «Стройдепо», Хесус Эчеваррия, CCOinditex; Алексей Бобров, Лента и многие другие. Всего планируется более 70 выступлений первых лиц российского ритейла.
Значимость проекта оценивают не только организаторы, так Управляющий директор BBCG, Алексей Филатов заявляет: «Рынку и всем его игрокам реально нужен ОДИН главный проект в году. ЦЕНТРАЛЬНАЯ площадка, на которой соберутся ВСЕ главные люди розничного бизнеса», но также и ведущие специалисты рынка, Лев Хасис дает комментарий относительно саммита: «Прошедший после нашей прошлогодней встречи год принес большие изменения во всех сферах розничного бизнеса. VII Международный съезд RetailDirector’08 предоставляет уникальную возможность для обсуждения всех проблем отрасли в кругу топ-менеджеров нашей индустрии».
RetailDirector 2008 представит революционную концепцию выставки поставщиков и деловых партнеров современного ритейла. Проект носит название «Экспо-кейсы: Главное для Первых». Это выставка кейсов, готовых решений и успешных примеров. Участниками выставки уже стали такие компании с мировыми именами, такие как: Ernst&Young, Philips, ADT, Deloitte,
Регистрация делегатов форума продолжается, но подходит к завершению. У участников рынка есть уникальная возможность посетить главное событие этого года в мире российского ритейла и обсудить главные вопросы в обществе своих коллег – лидеров розничного бизнеса России.
Более подробная информация на сайте организатора http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/retail-director-2008-sammit-goda-2008
Аккредитация и сотрудничество СМИ savin@b2bpg.com или (495) 666-22-46
СавинАлексей, PR менеджер BBCG part of Expomedia Group
Справка о компании
BBCG part of Expomedia Group Plc
Компания основана в 1999 году. С 2006 г. входит в состав британского медийного холдинга Expomedia Group Plc., специализирующегося на проведении международных выставок, конференций и управлении выставочными комплексами. Офисы холдинга также располагаются в Великобритании, Германии, Нидерландах, Индии, Польше, Венгрии, Сербии и Марокко.
На российском рынке конференций и бизнес-форумов BBCG - самая крупная компания, как по обороту, так и по числу участников мероприятий. В 2007 году BBCG провела 20 деловых съездов для топ-менеджеров и владельцев компаний из наиболее быстроразвивающихся секторов российской и мировой экономики. Аудитория каждого форума составляет от 300 до 800 человек. Подробная информация на сайте - www.b2bpg.com.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?