15 января 2010, 12:26 2485 просмотров

Retail.ru запускает проект по выпуску тематических печатных выпусков

Юбилейный выпуск сайта Retail.ru заинтересовал поставщиков, производителей и ритейлеров на выставке Петерфуд - 2009. В связи с высоким интересом к печатному варианту Retail.ru, мы открываем серию тематических печатных выпусков газеты Retail.ru.

Тираж (экз.): от 999
Формат: A4
Объем (стр.): от 8 полос
Бумага, цвет (внутр.): Офсет.,цвет
Бумага, цвет (обл.): Офсет.,цвет
Тема: «Розница, продажи »
Распространение: бесплатно, на тематических мероприятиях
Язык: рус.

Все выпуски будут распространяться бесплатно среди участников мероприятий, в которых наш сайт принимает участие.

Приглашаем стать заочным участником мероприятий в 2010 с помощью размещения информации в печатной версии Retail.ru

В 1 полугодии 2010 готовятся к печати:

  • Retail.ru – Поставщик-Розничная сеть, подготовка материалов – январь, в печать с 29.01.2010
  • Retail.ru –Модный магазин, подготовка материалов – январь – первая половина февраля, в печать с 15.02.2010
  • Retail.ru – DIY , подготовка материалов – февраль-март, в печать с 22.03.2010
  • Retail.ru –Торговый центр, подготовка материалов – февраль-апрель, в печать с 15.04.2010

Почему эффективно размещаться в печатной версии Retail.ru?

  • Мы участвуем в десятках крупных мероприятий в сфере ритейла – основная часть уже размещена в календаре событий, остальные будут добавляться по мере утверждения дат организаторами.
  • Стоимость любой работы ваших представителей на любой выставке составит не менее 700 у.е., со стендом – от 2000 у.е.
  • Размещаясь у нас, вы экономите до 80% возможных затрат, получая заинтересованную аудиторию!

Кто получит печатную версию Retail.ru?

  • Распространение будет производиться только менеджерами сайта, выпуск будет вручаться только заинтересованным лицам, а мы будем стремиться к тому, чтобы интерес был у всех.
  • Как правило, в составе участников мероприятий мы видим коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, и в целом людей, заинтересованных в получении новой информации.

Как стать участником проекта?

Оставьте вашу заявку на сайте или пришлите письмо на адрес manager@retail.ru.

Остались или появились вопросы? Готовы вам ответить!

Звоните: +7(495)2506393, доб.5211

Пишите: manager@retail.ru

Менеджер по рекламе – Марова Наталья

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Юбилейный выпуск сайта Retail.ru заинтересовал поставщиков, производителей и ритейлеров на выставке Петерфуд - 2009. В связи с высоким интересом к печатному варианту Retail.ru, мы открываем серию тематических печатных выпусков газеты Retail.ru.

Тираж (экз.): от 999
Формат: A4
Объем (стр.): от 8 полос
Бумага, цвет (внутр.): Офсет.,цвет
Бумага, цвет (обл.): Офсет.,цвет
Тема: «Розница, продажи »
Распространение: бесплатно, на тематических мероприятиях
Язык: рус.

Все выпуски будут распространяться бесплатно среди участников мероприятий, в которых наш сайт принимает участие.

Приглашаем стать заочным участником мероприятий в 2010 с помощью размещения информации в печатной версии Retail.ru

В 1 полугодии 2010 готовятся к печати:

  • Retail.ru – Поставщик-Розничная сеть, подготовка материалов – январь, в печать с 29.01.2010
  • Retail.ru –Модный магазин, подготовка материалов – январь – первая половина февраля, в печать с 15.02.2010
  • Retail.ru – DIY , подготовка материалов – февраль-март, в печать с 22.03.2010
  • Retail.ru –Торговый центр, подготовка материалов – февраль-апрель, в печать с 15.04.2010

Почему эффективно размещаться в печатной версии Retail.ru?

  • Мы участвуем в десятках крупных мероприятий в сфере ритейла – основная часть уже размещена в календаре событий, остальные будут добавляться по мере утверждения дат организаторами.
  • Стоимость любой работы ваших представителей на любой выставке составит не менее 700 у.е., со стендом – от 2000 у.е.
  • Размещаясь у нас, вы экономите до 80% возможных затрат, получая заинтересованную аудиторию!

Кто получит печатную версию Retail.ru?

  • Распространение будет производиться только менеджерами сайта, выпуск будет вручаться только заинтересованным лицам, а мы будем стремиться к тому, чтобы интерес был у всех.
  • Как правило, в составе участников мероприятий мы видим коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, и в целом людей, заинтересованных в получении новой информации.

Как стать участником проекта?

Оставьте вашу заявку на сайте или пришлите письмо на адрес manager@retail.ru.

Остались или появились вопросы? Готовы вам ответить!

Звоните: +7(495)2506393, доб.5211

Пишите: manager@retail.ru

Менеджер по рекламе – Марова Наталья

Retail.ru запускает проект по выпуску тематических печатных выпусков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail.ru запускает проект по выпуску тематических печатных выпусков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-zapuskaet-proekt-po-vypusku-tematicheskikh-pechatnykh-vypuskov/2022-12-01

13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052