Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11217

Поделиться

Что дает изготовление вашей промостраницы?

 – Внимание основной части рынка ритейла к Вашей продукции за счет топовых показов баннеров/ссылок на всех страницах ведущего СМИ о ритейле в России.

 – Увеличение узнаваемости бренда/продукта/услуги среди аудитории Retail.ru.

 – Усиление позиций вашего основного сайта за счет высокого рейтинга нашего проекта.

Ключевые моменты в размещении вашей промостраницы/минисайта:

· Оформление страницы в вашем дизайне, только шапка и подвал сайта останутся в стиле Retail.ru.

· Сведение на одну страницу новостей, статей, упоминаний о вашей компании.

· Заявите о вашем предложении с помощью страницы, создающей канал прямых обращений к Вам (лидогенерация).

· Направьте ваши предложения на целевую аудиторию, (никаких лишних выстрелов мимо цели).

· Собирайте потенциальных клиентов с помощью правильно составленных страниц.

Прекрасные результаты показали промостраницы компаний:

Action Club http://www.retail.ru/rbc/company/action_club/

Retail Navigator http://www.retail.ru/rbc/company/retail_navigator/

РБК http://www.retail.ru/rbc/company/rbc_market_research/

Проект «Промостраница» включает в себя:

· Создание страницы.

· Продвижение с помощью ресурсов сайта:

на главной странице Retail.ru;

в рубрике Спецпроекты;

в правой колонке Retail.ru сковозным размещением кроме главной страницы.

· Продвижение неограниченного количества новостей компаний на платной основе в течение года.

· Баннер С2 240*400, ротация 25%, 2 месяца.

· Баннер B2 690*240, Ротация 25%, 2 месяца.

· Изготовление 2 баннеров.

Примеры размещения ссылок на уже продвигаемые промостраницы, а также планируемых баннеров, смотрите на приложенных к новости картинках.

Первым пяти промо-партнерам – промоцена на промостраницу – 250 000 вместо обычной 426 000!

Ваша промоцена составит всего 20 833 руб. в месяц – за полноценную станицу с ярким продвижением на лидирующем домене о ритейле Retail.ru!

Отправьте заявку на промостраницу менеджеру в числе первых и выиграйте 176 000 экономии!

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами