Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Завершилась Неделя Российского Ритейла 2016.
В выставке, проходившем с 7 по 9 июня 2016 года, приняли участие почти 4000 человек, представляющие более 1500 организаций и компаний, из которых более 500 торговых сетей разных форматов и сегментов ритейла. Организаторами Недели Российского Ритейла выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
На выставке Неделе Российского Ритейла – 2016 Retail.ru организовал совместный стенд с компаниями «Ваш Персонал» и «Портал biz360». В рамках мероприятия сотрудники портала и партнеры проводили активную работу с посетителями выставки.
На совместном стенде Retail.ru посетители могли увидеть интересные решения для повышения эффективности бизнеса, с возможностью уменьшить затраты на персонал, не уменьшая его численность от компании «Ваш Персонал» и познакомится с «Портал biz360», который пишет о малом бизнесе для малого бизнеса.
«Ваш Персонал» – одна из лидирующих компаний России на рынке Комплексных услуг по обслуживанию бизнес-процессов в различных сферах деятельности.
С 2007 года налажено партнерство с более чем 60 крупнейшими Российскими компаниями. С 2015 года успешно реализовано более 50 промо акций для наших Партнеров. Ознакомиться с портфолио можно на сайте.
«Портал biz360» – интернет-журнал для предпринимателей сферы малого бизнеса. Миссию в том, чтобы создавать для предпринимателей и управленцев сферы малого бизнеса качественный контент об эффективных предпринимательских и управленческих практиках, о ноу-хау и перспективных бизнес-идеях, о дополнительных точках роста и новых технологиях; также важными задачами проекта мы считаем популяризацию предпринимательства как важного общественного института и создание площадки для обмена опытом и общения на важные для сообщества темы.
Третьей компании «JS Medical» Retail.ru оказал помощь в организации и в работе отдельного стенда.
Участники совместных стендов Retail.ru уверенно отмечают следующие положительные моменты:
- Экономия времени,
- Экономия стоимости,
- Помощь в работе на мероприятии и привлечение потенциальных клиентов
- Синергетический эффект,
- PR-сопровождение,
- Очень быстрое решение вопросов, знакомства с интересными людьми, выход на новый уровень в качестве и работе.
Что такое совместный стенд и как это работает?
Данный формат участия показал востребованность услуги и то, что у нас есть необходимые компетенции для того, чтобы помочь в достижении максимального результата от мероприятия.
Что мы делаем для партнеров стенда на Неделе российского ритейла:
- Присутствие на бОльшем стенде;
- Помощь от специалистов Retail.ru при заезде;
- Совместное оформление стенда;
- Фото сопровождение;
- PR-поддержка участия в выставке,
- Создание информационного повода,
- Публикации в рамках проекта;
- Посетитель видит информацию разных компаний в одном месте и имеет возможность получить дополнительную информацию от компании-партнера, что дает синергетический эффект.
Посмотреть сводную информацию по мероприятиям с участием нашего совместного стенда, посмотреть видео и узнать подходит ли Вашей компании данный формат можно здесь. Прочитать о проведенных совместных стендах: выставка Экогород, выставка Петерфуд, выставка Retexpo, Продфорум.
Бизнес-центр Retail.ru будет продолжать организовывать совместные стенды в рамках других мероприятий. Если вас заинтересовал такой формат участия или вы хотели бы узнать подробнее – регистрируйтесь на специальную рассылку, она будет информировать о ходе подготовки к очередным совместным стендам.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.