27 июня 2016, 11:06 730 просмотров

Прошла пресс-конференция "Всегда ДА", организованная компанией "Кредитный отдел"!

Retail.ru

   23 июня 2016 года в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» прошла пресс-конференция «Всегда ДА», организованная компанией «Кредитный отдел».

Мероприятие прошло с участием СМИ и представителей крупных сетей розничной торговли, таких как «Эльдорадо», включая владельцев интернет-магазинов и магазинов франчайзинговой сети.фото Кредитный О.jpg

Представители «Эльдорадо» выступили с докладом о тенденциях в рыночном сегменте электроники, сложившихся в 2015-2016 году, рассказали о планах развития сети и перспективах такого инструмента повышения продаж, как кредитование. О направлениях рынка и внедрении инновационных инструментов в сфере потребительского кредитования рассказали представители компании «Кредитный отдел».

Коммерческий директор поделился результатами запуска проекта «Всегда Да» в сети «Эльдорадо» и рассказал о возможностях программных продуктов компании, призванных эффективно работать у любого ритейлера в качестве инструмента повышения продаж. По итогам мероприятия интерес к инструментам кредитования и программным продуктам «Кредитного отдела» выразили многие представители сетей розничной торговли, в том числе владелец первого магазина сети «Эльдорадо» в Казахстане.

Теги: эльдорадо
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
1958
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2043
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3318
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3395
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
488
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2128

   23 июня 2016 года в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» прошла пресс-конференция «Всегда ДА», организованная компанией «Кредитный отдел».

Мероприятие прошло с участием СМИ и представителей крупных сетей розничной торговли, таких как «Эльдорадо», включая владельцев интернет-магазинов и магазинов франчайзинговой сети.фото Кредитный О.jpg

Представители «Эльдорадо» выступили с докладом о тенденциях в рыночном сегменте электроники, сложившихся в 2015-2016 году, рассказали о планах развития сети и перспективах такого инструмента повышения продаж, как кредитование. О направлениях рынка и внедрении инновационных инструментов в сфере потребительского кредитования рассказали представители компании «Кредитный отдел».

Коммерческий директор поделился результатами запуска проекта «Всегда Да» в сети «Эльдорадо» и рассказал о возможностях программных продуктов компании, призванных эффективно работать у любого ритейлера в качестве инструмента повышения продаж. По итогам мероприятия интерес к инструментам кредитования и программным продуктам «Кредитного отдела» выразили многие представители сетей розничной торговли, в том числе владелец первого магазина сети «Эльдорадо» в Казахстане.

Прошла пресс-конференция "Всегда ДА", организованная компанией "Кредитный отдел"!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прошла пресс-конференция "Всегда ДА", организованная компанией "Кредитный отдел"!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-proshla-press-konferentsiya-vsegda-da-organizovannaya-kompaniey-kreditnyy-otdel/2020-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052