Совместный проект Retail.ru, КВК «Империя» и «ПродЭкспо» «Улица технологий для ритейла» – это большой совместный стенд, где на 50 кв. м. собраны представители 10 компаний, все из которых представляют различные технологий для бизнеса. «Улица» будет располагаться в 6-ом павильоне, при входе в зал.
Дата выставки: 10 – 14 февраля 2020
Цель проекта «Улица технологий для ритейла» – оптимизировать затраты и усилия участников выставки без потери качества.
Если компания принимает участие в выставке самостоятельно, то ей необходимо заранее забронировать место, спроектировать стенд, потом его изготовить и построить, а еще проконтролировать завоз оборудования и выставочной продукции. Кроме того нужно запустить рекламу и проинформировать потенциальных клиентов о том, что компания планирует участвовать в выставке.
При небольшом бюджете получится стенд на краю выставочного зала, небольшой и малоприметный. При значительных тратах можно сделать представительный стенд в центре, но «отбивать» затраты придется еще 7–9 месяцев после выставки.
Участники «Улицы технологий для ритейла» об этом не беспокоятся: большую часть работы сделаем мы – Retail.ru. Сотрудникам компаний-партнеров нужно просто прийти в первый день выставки на готовый стенд. Также мы берем на себя рекламную поддержку и анонсируем участие всех компаний-стендистов по каналам Retail.ru.
Что входит в пакет участника?
Оборудованное место на совместном стенде «Улица технологий для ритейла»:
-
брендированная по вашему макету информационная стойка,
-
брендированная задняя стена стенда,
-
барный стул, электричество (220V),
-
аккредитация до 2 представителей компании для работы на стенде,
-
размещение информации о компании в официальном каталоге выставки, экземпляр каталога (срок предоставления информации – до 10.01.2020),
-
общая уборка и охрана павильона, помощь при заезде.
Программа «Бизнес-Гид»:
-
проведение презентации продукции/услуг закупщикам,
-
индивидуальный подвод закупщиков розничных сетей к вашему стенду в сопровождении гида.
Опции Retail.ru:
-
услуги по привлечению ваших целевых посетителей к вам на рабочее место,
-
маркетинговые мероприятия по повышению собираемости контактов (презентации, автограф-сессии, розыгрыш призов и т. п.),
-
запись видеоинтервью с публикацией в Facebook; YouTube и разделе «Видео» на Retail.ru,
-
информационное сопровождение до и после выставки (новость компании с продвижением по каналам Retail.ru, фотосопровождение).
Стоимость (до 10 января): 80 000 руб.
Полная стоимость: 95 000 руб.
Скачать бланк заявки.