22 января 2016, 11:11 2288 просмотров

Печатная версия Retail.ru, аудитория ключевых мероприятий по ритейлу.

Retail.ru

Новый формат Retail.ru: тематические сборники

Retail.ru начинает сбор материалов для нового сборника. В проекте издание с предварительной темой: Эмоциональный ритейл

keis.png

В сентябре 2015 года Retail.ru выпустил сборник кейсов «Девять кейсов ритейлеру и поставщику»

В этой брошюре собраны решения, которые были внедрены в рознице и на производствах.

Наш новый сборник  планируется на апрель.

Выходные данные.

Формат – А5, от 42 страниц, полноцвет, мягкая обложка, тираж 5 000 экз.

Где распространяем?

Мы поддерживаем около 80 мероприятий в год, имеем возможность более точечно распространять информацию на нужную аудиторию. Мероприятия уже опубликованы в календаре событий.

Также начинаем формировать контент для сборников Эмоциональный ритейл, Собственная торговая марка и Новые кейсы.

Кто получит печатную версию Retail.ru? Распространение производиться  менеджерами сайта на указанных мероприятиях, выпуск будет вручаться только заинтересованным лицам. 
На конференциях есть возможность вкладывать материалы в раздаточные материалы.
Как правило, в составе участников мероприятий мы видим руководящий состав сетей и производственных компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, и  людей, заинтересованных в развитии бизнеса ритейлера и поставщика. Подробнее  и стоимость участия можно узнать у менеджера:
Тамара Ревва, Ваш менеджер по рекламе Пишите:sales@retail.ru Звоните:  (495) 223 0404. (доб.5226) 
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
1773
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
278
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1362
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1877
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
324
Помогла разобраться автоматизация
1196

Новый формат Retail.ru: тематические сборники

Retail.ru начинает сбор материалов для нового сборника. В проекте издание с предварительной темой: Эмоциональный ритейл

keis.png

В сентябре 2015 года Retail.ru выпустил сборник кейсов «Девять кейсов ритейлеру и поставщику»

В этой брошюре собраны решения, которые были внедрены в рознице и на производствах.

Наш новый сборник  планируется на апрель.

Выходные данные.

Формат – А5, от 42 страниц, полноцвет, мягкая обложка, тираж 5 000 экз.

Где распространяем?

Мы поддерживаем около 80 мероприятий в год, имеем возможность более точечно распространять информацию на нужную аудиторию. Мероприятия уже опубликованы в календаре событий.

Также начинаем формировать контент для сборников Эмоциональный ритейл, Собственная торговая марка и Новые кейсы.

Кто получит печатную версию Retail.ru? Распространение производиться  менеджерами сайта на указанных мероприятиях, выпуск будет вручаться только заинтересованным лицам. 
На конференциях есть возможность вкладывать материалы в раздаточные материалы.
Как правило, в составе участников мероприятий мы видим руководящий состав сетей и производственных компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, и  людей, заинтересованных в развитии бизнеса ритейлера и поставщика. Подробнее  и стоимость участия можно узнать у менеджера:
Тамара Ревва, Ваш менеджер по рекламе Пишите:sales@retail.ru Звоните:  (495) 223 0404. (доб.5226) 
Печатная версия Retail.ru, аудитория ключевых мероприятий по ритейлу.газета retail.ru, печатный выпуск retail.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Печатная версия Retail.ru, аудитория ключевых мероприятий по ритейлу.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-pechatnaya-versiya-retail-ru-auditoriya-klyuchevykh-meropriyatiy-po-riteylu/2019-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052