18 мая 2020, 23:12 484 просмотра

Retail.ru партнер флешмоба #ТЦиМапикДома

Reed Exhibitions

MAPIC Russia запустил флешмоб среди подписчиков в своих социальных сетях #ТЦиМапикДома

Каждый участник должен показать, как он заменил привычное посещение торгового центра на период самоизоляции – как проходят ужины с друзьями или деловые ланчи, как зрители переформатировали просмотры новинок в кинотеатрах, как происходит закупка продуктов и чем заполнены полки холодильников и шкафов дома. И остроактуальная тема для родителей – как организован досуг детей при закрытых игровых пространствах.

Один из участников от Retail.ru получит промокод для получения бейджа на главный вечер премии MAPIC Russia Awards – церемонию награждения победителей премии и гала-ужин с праздничным фуршетом и развлекательной программой 18 сентября! 

Условия участия простые:

1)      Быть подписанным на аккаунт MAPICRussia в Instagram

2)      Убедиться, что ваш профиль открыт

3)      Выложить в своем профиле фото на тему « Торговый центр у меня дома»

4)      Обязательно поставить под публикацией оба хэштеги #ТЦиМапикДома и #RetailruиМапикДома

5)      16 июня, ровно за 3 месяца до начала выставки MAPIC Russia 2020, мы объявим счастливого обладателя промокода путем генерации случайного числа в прямом эфире в аккаунте @Mapic_russia в Instagram.

Теги: MAPIC
Поделиться публикацией:
Источник: Reed Exhibitions
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Конкурентный ландшафт изменится до неузнаваемости...
400
Главные изменения в потреблении и настроениях росс...
1591
Компания урезала расходы на 40%, увеличила до...
4429
Как «Магнит» отказался от импорта грибов и перешел...
5516
Особенности, сложности и преимущества работы с раз...
1056
Система для прямой мотивации розничных продавцов п...
1453

MAPIC Russia запустил флешмоб среди подписчиков в своих социальных сетях #ТЦиМапикДома

Каждый участник должен показать, как он заменил привычное посещение торгового центра на период самоизоляции – как проходят ужины с друзьями или деловые ланчи, как зрители переформатировали просмотры новинок в кинотеатрах, как происходит закупка продуктов и чем заполнены полки холодильников и шкафов дома. И остроактуальная тема для родителей – как организован досуг детей при закрытых игровых пространствах.

Один из участников от Retail.ru получит промокод для получения бейджа на главный вечер премии MAPIC Russia Awards – церемонию награждения победителей премии и гала-ужин с праздничным фуршетом и развлекательной программой 18 сентября! 

Условия участия простые:

1)      Быть подписанным на аккаунт MAPICRussia в Instagram

2)      Убедиться, что ваш профиль открыт

3)      Выложить в своем профиле фото на тему « Торговый центр у меня дома»

4)      Обязательно поставить под публикацией оба хэштеги #ТЦиМапикДома и #RetailruиМапикДома

5)      16 июня, ровно за 3 месяца до начала выставки MAPIC Russia 2020, мы объявим счастливого обладателя промокода путем генерации случайного числа в прямом эфире в аккаунте @Mapic_russia в Instagram.

Retail.ru партнер флешмоба #ТЦиМапикДома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail.ru партнер флешмоба #ТЦиМапикДома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-partner-fleshmoba-ttsimapikdoma/2020-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052