FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 марта 2020, 14:24 2352 просмотра

Новый Orbit Mega со вкусом Bubblemint поможет произвести МЕГАвпечатление

Mars Wrigley

Компания Mars Wrigley и бренд жевательной резинки Orbit® объявили о запуске нового вкуса – Orbit Mega Bubblemint. Одна подушечка Orbit Mega в 1, 5 раза больше стандартной пеллетки Orbit, а это значит, что жевательная резинка имеет более насыщенный вкус. Вкус Bubblemint, которому отдают предпочтение большинство россиян, станет третьим в линейке Mega.

Запуск предполагалось поддержать масштабным розыгрышем с МЕГАпризом – поездкой в Голливуд, однако эпидемиологическая обстановка внесла свои изменения. Мы понимаем, что сейчас рассуждать о путешествиях сложно, поэтому заменили наш главный приз на его денежный эквивалент в 300 000 рублей. Для участия в конкурсе необходимо приобрести любой продукт Orbit и отсканировать пачку на сайте акции orbit-promo.ru. Помимо главного приза, каждую неделю можно выиграть чемодан для путешествий, велосипед и подарочные сертификаты от партнеров, а также специальные призы – поясную сумку и годовой запас Orbit White Mega.

promopost-2.jpgНу и, конечно, сейчас самое время производить правильное впечатление… онлайн. Основываясь на инсайте о том, что зачастую люди сомневаются в себе и своих сильных качествах, Orbit придумал онлайн-констуктор, который поможет раскрыться и обрести МЕГА уверенность. Конструктор из 15 кастомизированных роликов реализован на платформе чат-бота социальной сети ВКонтакте. Достаточно загрузить туда собственную фотографию, немного рассказать о себе – и вот уже готово видео, в котором ты «Стрессонеуязвимый», «Всеуспевающий» и «Внезапномудрый» мистер «Харизматище». Самые уверенные смогут отправить видео потенциальным работодателям, впечатлить вторую половинку и рассказать подписчикам о своих невероятных способностях.

Использование смелых и неожиданных креативов совместно с передовыми технологическими решениями на основе сильного инсайта позволяют бренду выйти на новый уровень общения со своей аудиторией, в целом, и поколением Z, в частности.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Mars Wrigley
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый Orbit Mega со вкусом Bubblemint поможет произвести МЕГАвпечатление

Компания Mars Wrigley и бренд жевательной резинки Orbit® объявили о запуске нового вкуса – Orbit Mega Bubblemint. Одна подушечка Orbit Mega в 1, 5 раза больше стандартной пеллетки Orbit, а это значит, что жевательная резинка имеет более насыщенный вкус. Вкус Bubblemint, которому отдают предпочтение большинство россиян, станет третьим в линейке Mega.

Запуск предполагалось поддержать масштабным розыгрышем с МЕГАпризом – поездкой в Голливуд, однако эпидемиологическая обстановка внесла свои изменения. Мы понимаем, что сейчас рассуждать о путешествиях сложно, поэтому заменили наш главный приз на его денежный эквивалент в 300 000 рублей. Для участия в конкурсе необходимо приобрести любой продукт Orbit и отсканировать пачку на сайте акции orbit-promo.ru. Помимо главного приза, каждую неделю можно выиграть чемодан для путешествий, велосипед и подарочные сертификаты от партнеров, а также специальные призы – поясную сумку и годовой запас Orbit White Mega.

promopost-2.jpgНу и, конечно, сейчас самое время производить правильное впечатление… онлайн. Основываясь на инсайте о том, что зачастую люди сомневаются в себе и своих сильных качествах, Orbit придумал онлайн-констуктор, который поможет раскрыться и обрести МЕГА уверенность. Конструктор из 15 кастомизированных роликов реализован на платформе чат-бота социальной сети ВКонтакте. Достаточно загрузить туда собственную фотографию, немного рассказать о себе – и вот уже готово видео, в котором ты «Стрессонеуязвимый», «Всеуспевающий» и «Внезапномудрый» мистер «Харизматище». Самые уверенные смогут отправить видео потенциальным работодателям, впечатлить вторую половинку и рассказать подписчикам о своих невероятных способностях.

Использование смелых и неожиданных креативов совместно с передовыми технологическими решениями на основе сильного инсайта позволяют бренду выйти на новый уровень общения со своей аудиторией, в целом, и поколением Z, в частности.

orbit, новинка, товар на полкуНовый Orbit Mega со вкусом Bubblemint поможет произвести МЕГАвпечатление
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-novyy-orbit-mega-so-vkusom-bubblemint-pomozhet-proizvesti-megavpechatlenie/2020-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052