Готовитесь работать на выставке Петерфуд 2018? Retail.ru тоже. И помимо обычной работы с нашими партнерами на совместном стенде мы продолжаем развивать проект “Товар на полку”, видеопроекты на выставках, а также следим за тем, чтобы о наших активностях узнавала аудитория наших потенциальных партнеров.
Цель — оставить след о прошедшей выставке в виде статьи-обзора товаров или услуг, которые представили на выставке экспоненты. Ведь если не рассказали, значит не было!
Смотрите, как было в прошлом году: Тенденции и тренды продуктового ритейла на «Петерфуде-2017».
Мы встретимся с участниками выставки. О самых интересных напишем: выберем до 10 участников проекта. Если вы участвуете в выставке - пригласите нас на стенд.
Три шага, которые мы с вами сделаем:
Шаг 1: ДО выставки - вы размещаете новость компании в рамках Бизнес-центра Retail.ru, мы ее размещаем на главной странице сайта Retail.ru, публикуем в рассылку, размещаем в группе https://www.facebook.com/Postavkivseti/
Шаг 2: ВО время выставки - мы снимаем короткий экспресс-ролик, который сразу, в этот же день будет опубликован. Смотрите пример. Также мы снимаем основной материал для дальнейшей работы.
Шаг 3. ПОСЛЕ выставки мы монтируем видео, расшифровываем и включаем в итоговую статью. Видео публикуется на каналах, которые развивает Retail.ru на Youtube и в Facebook
Мы искренне хотим помочь участнику выставки получить больший эффект от вложенных сил, денег и времени.
Не рассказали, значит не было!
Становитесь партнерами Бизнес-центра Retail.ru - https://www.retail.ru/rbc/, подробнее у возможностях Бизнес-центра Retail.ru вы можете узнать у менеджера по развитию Александра Лихачева, manager@retail.ru.
Участвуйте в наших проектах!