Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Готовитесь работать на Петерфуде 2017? Retail.ru тоже. И помимо обычной работы на совместном стенде с нашими партнерами мы представляем новый проект: “Товар на полку” на выезде”.
Цель — оставить след о прошедшей выставке в виде 1-3 обзорных статей про новинки, которые мы увидели на стендах. Статьи выйдут в теме “Товар на полку”
Мы встретимся с участниками выставки. О самых интересных напишем: выберем до 20 участников проекта.
Если вы участвуете в выставке - пригласите нас на стенд.
С нами будет фотограф + мы готовимся делать небольшую видео-нарезку.
Полученный контент мы:
-
разместим в виде статей у себя на сайте
-
разошлем по своей сегментированной базе
-
разместим в соц.сетях и сделаем рекламу
Команда retail.ru поможет поставщикам товаров и услуг:
-
заявить о себе представителям продуктового ритейла
-
рассказать интересные кейсы и достижения компании
-
сделать презентацию продукта
-
увеличить число контактов с потенциальными партнерами
-
охватить тех, с кем не встретились на выставке
-
охватить всех, кто заинтересован в вас: про Петерфуд будут читать не только участники выставки!
Мы искренне хотим помочь участнику выставки продлить эффект от вложенных сил, денег и времени. Мы поможем получить широкий охват и закрепим ваше имя в истории нашего ресурса.
Хотите увеличить эффект от посещения Петерфуда 2017? Заполните форму ниже.
Вместо слов покажем наши цифры.
Ежемесячно нас читает более 150 000 посетителей.
Сравнение 9 месяцев 2017 года и 9 месяцев 2016 года - растем по посещаемости на 30-40% по отношению к прошлому году.
Хотите максимизировать эффект от посещения выставки?
Что ж, и тут мы запросто Вам поможем. Но есть маленькая деталь: уже не бесплатно :)
Как вы можете получить дополнительный целевой охват:
-
статья “Что компания X предложила продуктовому ритейлу на выставке Петерфуд 2017”
-
кейс “Подслушано на Петерфуде: о том как компания X получила Y за Z месяцев благодаря...”
-
баннер / врезка / ссылка на сайте retail.ru
-
участие в проекте “Товар на полку” по спеццене
Увеличьте пользу от уже вложенных денег в участие на выставке, а Retail.ru поможет создать дополнительный информационный повод!

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.