Примеры оформления материалов
27 октября 2017, 14:00 2063 просмотра

Напишем о вашем продукте в серии статей о Петерфуде 2017

проект: “Товар на полку” на выезде"
Retail.ru

1 (5).pngГотовитесь работать на Петерфуде 2017? Retail.ru тоже. И помимо обычной работы на совместном стенде с нашими партнерами мы представляем новый проект: “Товар на полку” на выезде”.

Цель — оставить след о прошедшей выставке в виде 1-3 обзорных статей про новинки, которые мы увидели на стендах.  Статьи выйдут в теме “Товар на полку

Мы встретимся с участниками выставки. О самых интересных напишем: выберем до 20 участников проекта.

Если вы участвуете в выставке - пригласите нас на стенд.

zayavka.PNG

С нами будет фотограф + мы готовимся делать небольшую видео-нарезку.

Полученный контент мы:

  • разместим в виде статей у себя на сайте

  • разошлем по своей сегментированной базе

  • разместим в соц.сетях и сделаем рекламу

Команда retail.ru поможет поставщикам товаров и услуг:

  • заявить о себе представителям продуктового ритейла

  • рассказать интересные кейсы и достижения компании

  • сделать презентацию продукта

  • увеличить число контактов с потенциальными партнерами

  • охватить тех, с кем не встретились на выставке

  • охватить всех, кто заинтересован в вас: про Петерфуд будут читать не только участники выставки!

Мы искренне хотим помочь участнику выставки продлить эффект от вложенных сил, денег и времени. Мы поможем получить широкий охват и закрепим ваше имя в истории нашего ресурса.

Хотите увеличить эффект от посещения Петерфуда 2017? Заполните форму ниже.

Вместо слов покажем наши цифры. 

Ежемесячно нас читает более 150 000 посетителей.

1-3 квартал 2016 и 2017.png

Сравнение 9 месяцев 2017 года и 9 месяцев 2016 года - растем по посещаемости на 30-40% по отношению к прошлому году.

Хотите максимизировать эффект от посещения выставки?

Что ж, и тут мы запросто Вам поможем. Но есть маленькая деталь: уже не бесплатно :)

Как вы можете получить дополнительный целевой охват:

  • статья “Что компания X предложила продуктовому ритейлу на выставке Петерфуд 2017”

  • кейс “Подслушано на Петерфуде: о том как компания X получила Y за Z месяцев благодаря...”

  • баннер / врезка / ссылка на сайте retail.ru

  • участие в проекте “Товар на полку” по спеццене

Увеличьте пользу от уже вложенных денег в участие на выставке, а Retail.ru  поможет создать дополнительный информационный повод!

zayavka.PNG

Статья относится к тематикам: Примеры оформления материалов
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что помогло восстановиться розничной торговле в КН...
75
Яркая этикетка «здесь и сейчас» с Epson ColorWorks...
759
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
1810
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
2478
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1240
Новые форматы корпоративных коммуникаций
3048

1 (5).pngГотовитесь работать на Петерфуде 2017? Retail.ru тоже. И помимо обычной работы на совместном стенде с нашими партнерами мы представляем новый проект: “Товар на полку” на выезде”.

Цель — оставить след о прошедшей выставке в виде 1-3 обзорных статей про новинки, которые мы увидели на стендах.  Статьи выйдут в теме “Товар на полку

Мы встретимся с участниками выставки. О самых интересных напишем: выберем до 20 участников проекта.

Если вы участвуете в выставке - пригласите нас на стенд.

zayavka.PNG

С нами будет фотограф + мы готовимся делать небольшую видео-нарезку.

Полученный контент мы:

  • разместим в виде статей у себя на сайте

  • разошлем по своей сегментированной базе

  • разместим в соц.сетях и сделаем рекламу

Команда retail.ru поможет поставщикам товаров и услуг:

  • заявить о себе представителям продуктового ритейла

  • рассказать интересные кейсы и достижения компании

  • сделать презентацию продукта

  • увеличить число контактов с потенциальными партнерами

  • охватить тех, с кем не встретились на выставке

  • охватить всех, кто заинтересован в вас: про Петерфуд будут читать не только участники выставки!

Мы искренне хотим помочь участнику выставки продлить эффект от вложенных сил, денег и времени. Мы поможем получить широкий охват и закрепим ваше имя в истории нашего ресурса.

Хотите увеличить эффект от посещения Петерфуда 2017? Заполните форму ниже.

Вместо слов покажем наши цифры. 

Ежемесячно нас читает более 150 000 посетителей.

1-3 квартал 2016 и 2017.png

Сравнение 9 месяцев 2017 года и 9 месяцев 2016 года - растем по посещаемости на 30-40% по отношению к прошлому году.

Хотите максимизировать эффект от посещения выставки?

Что ж, и тут мы запросто Вам поможем. Но есть маленькая деталь: уже не бесплатно :)

Как вы можете получить дополнительный целевой охват:

  • статья “Что компания X предложила продуктовому ритейлу на выставке Петерфуд 2017”

  • кейс “Подслушано на Петерфуде: о том как компания X получила Y за Z месяцев благодаря...”

  • баннер / врезка / ссылка на сайте retail.ru

  • участие в проекте “Товар на полку” по спеццене

Увеличьте пользу от уже вложенных денег в участие на выставке, а Retail.ru  поможет создать дополнительный информационный повод!

zayavka.PNG

Напишем о вашем продукте в серии статей о Петерфуде 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Напишем о вашем продукте в серии статей о Петерфуде 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-napishem-o-vashem-produkte-v-serii-statey-o-peterfude-2017/2020-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052