Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2296
Поделиться
В осеннем выпуске расскажем вам и вашим клиентам:
– об инновациях в ритейле, ведущих технологиях, оборудовании для склада и магазина, ноу-хау в работе с персоналом;
– опубликуем фрагменты актуальных исследований;
– потребностей ритейлеров фуд и нон-фуд;
– рынка детской одежды и ожиданий его потребителей.
До конца июля продаем 4 рекламных места стоимостью каждое 20 000 рублей.
За 20 000 наши читатели осенью увидят вашу рекламу (или статью) на внутренних страницах газеты на 1\4 полосы, тираж нового выпуска 3000 экземпляров.
Вашу рекламу получат посетители всех значимых мероприятий сентября, среди которых:
· Fashion retail – 3 выставки, 1 форум;
· Non food и DIY – 3 выставки, 1 форум;
· Food retail – крупнейшая выставка года;
· Весь ритейл – три крупнейших форума страны, посмотрите еще – там уже много интересного запланировано!
+ 2 бонуса
1 бонус: мы подготовим макет для размещения в газете на основе вашей разработки;
2 бонус: мы разместим ваш текстовый баннер на 1 месяц в ротации 25%.
Мы освобождаем вам время в августе и готовимся вместе с вами к мероприятиям.
Экономим вместе ваше время и деньги! В чем экономия денег?
– стоимость изготовления макета – 3000 рублей – вам в подарок;
– стоимость размещения баннера – 12000 рублей – вам в подарок;
– лишние минуты во время аврала – бесценны!
Подробнее о проекте, а также предыдущие выпуски газет вы можете посмотреть здесь Готовы ответить на ваши вопросы, а также принять ваши технические задания, пишите или оставляйте ваши контакты.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?