Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
19 июля 2019, 15:06 1647 просмотров

Готовитесь к работе на WorldFood-2019? Retail.ru — тоже!

Retail.ru

Приглашем вас в «Пресс-центр Retail.ru» на WoldFood-2019, в котором участники и посетители выставки смогут бесплатно записать видеоинтервью о своей компании или проекте.  Вопросы задаст наш ведущий.

Интервью будут оперативно опубликованы на официальной странице «Бизнес-центра Retail.ru» в Facebook. После этого вы сможете поделиться видеороликом на личной или корпоративной странице, скачать его или переслать партнерам, загрузить на свой сайт.

Сотрудники Retail.ru постараются обойти максимальное количество стендов и пригласить участников выставки на интервью, но если по какой-то причине вы не получите приглашение, просто приходите в «Пресс-центр Retail.ru». 

Участие в проекте бесплатно. 

«Пресс-центр Retail.ru»  расположится в Павильоне 3, зал 15.

Хотите стать спонсором студии «Диалоги о ритейле»? Подробности здесь.  

Три шага для повышения эффективности работы на выставке

Шаг 1. ДО выставки разместите новость компании в рамках Бизнес-центра Retail.ru. Она будет опубликована на портале Retail.ru, включена в рассылку, размещена в группе www.facebook.com/Postavkivseti/

Шаг 2. ВО ВРЕМЯ выставки запишите в «Пресс-центре Retail.ru» короткое видеоинтервью, которое будет опубликовано в тот же день. Посмотрите пример. После публикации мы также разместим видеоролик в личном кабинете компании на Retail.ru.

Шаг 3. ПОСЛЕ выставки видеоролик будет опубликован на страницах  Retail.ru  на Youtube и в Facebook

ДОПОЛНИТЕЛЬНО — для тех, кто заинтересован в более широком охвате — на коммерческой основе вы можете записать специальную версию видеоинтервью, которая будет смонтирована, размещена на каналах Retail.ru и включена в финальную статью о выставке. 

Мы стремимся помочь участникам WorldFood получить максимальный эффект от вложенных сил, денег и времени. Используйте наши информационные возможности для развития своего бизнеса! 

Не рассказали — значит не было! 

Станьте партнерами Бизнес-центра Retail.ru

Больше подробностей  о возможностях  Бизнес-центра Retail.ru вы можете узнать у менеджера по развитию Александра Лихачева, manager@retail.ru.

Участвуйте в наших проектах!

Теги: worldfood moscow
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
923
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
964
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2543
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2776
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
2605
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
592

Приглашем вас в «Пресс-центр Retail.ru» на WoldFood-2019, в котором участники и посетители выставки смогут бесплатно записать видеоинтервью о своей компании или проекте.  Вопросы задаст наш ведущий.

Интервью будут оперативно опубликованы на официальной странице «Бизнес-центра Retail.ru» в Facebook. После этого вы сможете поделиться видеороликом на личной или корпоративной странице, скачать его или переслать партнерам, загрузить на свой сайт.

Сотрудники Retail.ru постараются обойти максимальное количество стендов и пригласить участников выставки на интервью, но если по какой-то причине вы не получите приглашение, просто приходите в «Пресс-центр Retail.ru». 

Участие в проекте бесплатно. 

«Пресс-центр Retail.ru»  расположится в Павильоне 3, зал 15.

Хотите стать спонсором студии «Диалоги о ритейле»? Подробности здесь.  

Три шага для повышения эффективности работы на выставке

Шаг 1. ДО выставки разместите новость компании в рамках Бизнес-центра Retail.ru. Она будет опубликована на портале Retail.ru, включена в рассылку, размещена в группе www.facebook.com/Postavkivseti/

Шаг 2. ВО ВРЕМЯ выставки запишите в «Пресс-центре Retail.ru» короткое видеоинтервью, которое будет опубликовано в тот же день. Посмотрите пример. После публикации мы также разместим видеоролик в личном кабинете компании на Retail.ru.

Шаг 3. ПОСЛЕ выставки видеоролик будет опубликован на страницах  Retail.ru  на Youtube и в Facebook

ДОПОЛНИТЕЛЬНО — для тех, кто заинтересован в более широком охвате — на коммерческой основе вы можете записать специальную версию видеоинтервью, которая будет смонтирована, размещена на каналах Retail.ru и включена в финальную статью о выставке. 

Мы стремимся помочь участникам WorldFood получить максимальный эффект от вложенных сил, денег и времени. Используйте наши информационные возможности для развития своего бизнеса! 

Не рассказали — значит не было! 

Станьте партнерами Бизнес-центра Retail.ru

Больше подробностей  о возможностях  Бизнес-центра Retail.ru вы можете узнать у менеджера по развитию Александра Лихачева, manager@retail.ru.

Участвуйте в наших проектах!

Готовитесь к работе на WorldFood-2019? Retail.ru — тоже!worldfood moscow
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Готовитесь к работе на WorldFood-2019? Retail.ru — тоже!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-gotovites-k-rabote-na-worldfood-2019-retail-ru-tozhe/2019-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052