Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1511

Поделиться

По традиции, весной начал свою работу ежегодный Национальный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений Retail New Wave. 
RNW проводится уже в четвертый раз. Традиционно генеральным партнером конкурса выступит Благотворительный фонд «Поколение АШАН». В этом году в его структуре и организации произошли существенные изменения.
Конкурс выходит на международный уровень. Теперь к участию в нем привлекаются ребята из стран СНГ. В ознаменование этого, RNW презентован в рамках Международной Интернет – Выставки Internet Avenue 2013, 26-27 апреля 2013 года в бизнес – столице Казахстана г. Алматы.
И главное новшество RNW-2013. Сотрудникам компаний – партнерам конкурса было предложено сформулировать для молодых специалистов задачу, исходя из актуальных проблем отечественной розничной торговли. Таким образом, проекты, предлагаемые на суд нашего высокого жюри, станут серьезными бизнес-планами, разработанными в соответствии с конкретно поставленной задачей большого ритейла. На наш взгляд, подобный подход поможет поднять проекты участников на качественно новый уровень и реализовать основные цели и задачи Retail New Wave.
Вниманию болельщиков команд! Теперь судьба любимой команды в ваших руках. Проекты полуфиналистов будут размещены на специальной странице конкурса на сайте BBCG
В группах RNW в социальных сетях вы сможете проголосовать за своих друзей. Проект, получивший наибольшее количество «лайков», проходит в финал автоматически. А партнеры конкурса приготовили специальный приз за самых активных и креативных болельщиков.
Финал конкурса состоится 27 сентября в рамках крупнейшего саммита розничной индустрии Retail Business Russia, который пройдет в Центре международной торговли.
Напомним, заявки принимаются до 24 июня 2013 года по адресу s.kadyrova@b2bcg.ru
Координатор конкурса Шуана Кадырова
+7(495)785-22-06

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами